Горящие туры для всей семьи

Горящий тур, путевки в железноводск — состояние туристической путёвки, которая по каким-либо причинам не была продана в определённые какими-либо факторами (вылет самолёта, отправление поезда, предварительно выкупленные места в гостинице, фиксированные сроки). Такая путёвка как санаторий в железноводске гинекология продаётся по больше низкой стоимости в связи со сжатыми сроками её реализации; чем ближе конец фиксированного срока, тем дешевле будет стоить путёвка. Допустима даже обстановка, при которой цена путёвки станет ниже себестоимости, заодно туроператор делает себе на этом рекламу.

В комплект горящего турпакета непременно входят: медицинская страховка, перелёты в оба конца, проживание и, как правило, питание и трансфер на курорте. Стоимость такой путёвки может быть ниже полной на 20-30 %. Изредка на 50 % и больше. Комиссия агентств на такие туры нередко тоже снижена, следственно традиционно добавочные скидки и бонусы на такие туры не распространяются.

Количество и частота возникновения горящих путевок тем выше, чем огромнее туристический поток. Следственно примерно неизменно дозволено обнаружить горящий тур из аэропортов Москвы, и дюже редко — из аэропортов возле маленьких городов. Потребность на горящие путевки, как правило, значительно превосходит предложение.

На подлинный момент существует ряд информационных и туристических агентств, предоставляющих отдых по «горящим путёвкам», всякий день находящие и публикующие у себя на сайтах такие туры: s30p.ru.

Туроператор (туристский оператор) — организация, занимающаяся комплектацией туров и образованием комплекса служб для путешественников, движением и реализацией туров. Туроператор разрабатывает туристские пакеты, обеспечивает предоставление туристических служб, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их дальнейшей реализации путешественникам, обеспечивает информационную поддержку процесса реализации тура.

Некоторые турфирмы совмещают функции туроператора и турагента, выступая как туроператор (компания, формирующая туристский продукт) по одному либо нескольким направлениям и как турагент (компания, реализующая продукт, сделанный другими туроператорами) по многим иным направлениям, для выбора.