Новая версия Nvidia DLSS 2.2, как мы уже сообщали, решает ряд проблем предыдущих версий. Сегодня у нас есть возможность убедиться, где и как именно это работает.
Источник опубликовал видео сравнения DLSS 2.1 и DLSS 2.2 в нескольких играх, включая Death Stranding, Cyberpunk 2077 и NIOH 2. Новая версия технологии суперсемплинга Nvidia действительно лучше.
Во-первых, она не создаёт артефакты за движущимися объектами, что хорошо видно в Death Stranding. Во-вторых, исчез эффект ореола вокруг некоторых объектов. Кроме того, улучшилось отображение мелких тонких деталей вроде проводов и металлических сеток.
Пока DLSS 2.2 доступна лишь в некоторых играх, но зачастую достаточно просто скопировать соответствующие файлы из такой игры и перенести их в нужную папку игры с DLSS 2.1.