Интерес к моделям с дисплеями привел к росту продаж умных колонок

Пользователи умных колонок переключаются на модели с дисплеями. К такому выводу пригли специалисты аналитической компании Strategy Analytics, изучив данные за третий квартал 2020 года. Доля устройств с дисплеями в квартальных продажах составила 26%. Год назад она была равны 22%. Продажи «умных дисплеев» достигли 9,5 млн штук, увеличившись за год на 21%. В то же время продажи колонок без дисплеев в годовом выражении сократились на 3%. Итог по рынку в целом — рост продаж умных колонок по сравнению с третьим кварталом 2019 года на 2,6%.

Крупнейшими участниками рынка умных дисплеев являются Amazon и Baidu. Самыми продаваемыми устройствами в третьем квартале были Amazon Echo Show 5 и Baidu Xiaodu Zaijia 1c. По мнению аналитиков, росту рынка способствовало увеличение числа приложений и сервисов, доступных пользователям умных колонок, и снижение цен.

Лидером рынка остается Amazon. Доля этой компании равна 28,8%. Все основные конкуренты Amazon, исключая Xiaomi, смогли нарастить продажи и доли ранка. Аналитики отмечают, что рынок сильно пострадал от пандемии в первом квартале, но с тех успел восстановиться. Четвертый квартал должен стать особенно успешным, благодаря выпуску новых моделей и продолжающемуся улучшению экономической ситуации во многих странах.

Комментировать