Комиссионный магазин — магазин, который принимает бывшие в употреблении или новые товары: технику, одежду, ценности, антиквариат и прочие от владельцев с целью их продажи и получения определённого процента от денег, полученных за проданный товар — комиссии.
В зависимости от страны и исторического времени правила в комиссионных магазинах могут отличаться. Однако везде и всегда понималось, что продавец оплачивает лицу, помогающему продать товар, часть доходов от продаж (комиссия). Оплата не выполняется до тех пор, пока этот товар не продан. Продавец сохраняет право собственности на этот товар всё время, и может прекратить договорённость в любое время, обратившись с просьбой о возврате товара.
Интернет-магазин, комиссионный магазин сайт — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Разрешает пользователям онлайн, в своём браузере либо через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, предпочесть метод оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным методом и она накладывает ограничения на продаваемые товары. Так, в некоторых странах имеется закроет на интернет-торговлю алкоголем, оружием, ювелирными изделиями и другими товарами.
Управление интернет-магазином — это вид управленческой деятельности, связанный с бизнесом в сфере розничной либо мелкооптовой интернет, в котором для взаимодействия продавца и клиента применяется сеть Интернет, это процесс планирования, координации и контроля бизнес-процессов в интернет-магазине. Суть данной деятельности состоит в организации торгового процесса с учетом особенностей интернета, как среды ведения торговой деятельности, как канала информационного взаимодействия продавца и клиента при проведении сделок купли-продажи.
Концепция управления интернет-магазином — это комплекс взаимосвязанных действий для достижения поставленных целей. Этими целями являются: приобретение либо увеличение выручки, удовлетворение надобностей покупателя, возрастание результативности работы интернет-магазина. Достичь эти цели дозволено путём предложения конкурентоспособного товара по низким ценам, улучшения бизнес-процессов в интернет-магазине, внедрения нового программного обеспечения. Основными задачами управления интернет-магазина являются постижение потребительского потребности и склонности его метаморфозы в грядущем, обзор интернет-рынка, обнаружение неудовлетворенного потребности клиентов, постижение соперников. Таким образом в основе доктрины управления интернет-магазином лежат требования интернет-рынка, существующие и потенциальные спросы покупателей.
Функции управления интернет-магазином
Основными функциями управления интернет-магазина являются: проектирование (тактическое и нынешнее), организация бизнес-процессов, мотивация и контроль, контроль и обзор. Проектирование — это значимая функция управления интернет-магазином, тезисами которой являются непрерывность, точность, эластичность, экономичность. Организация бизнес-процессов представляет собой общность операций, которые обеспечивают особенно рациональное применение функций с целью выполнения установленных плановых заданий. Система мотиваций представляет собой общность вознаграждений и вознаграждений за выполнение определенной работы с наибольшей результативностью. Для определения оценки мотивации прибегают к контролю, тот, что заключается в слежении за ходом выполнения данной работы. С поддержкой учета итогов работы интернет-магазина достигается обзор его работы. Проанализировав итоги, дозволено приступать к новому этапу планирования.