Коллекторы

Коллекторское агентство Талион Плюс — агентство, мастерски специализирующееся на внесудебном взыскании просроченной дебиторской задолженности и проблемной задолженности, а также бизнес, целью которого является способствование производству платежей по задолженностям физических и юридических лиц. Множество коллекторских агентств существуют и работают как агенты кредитора, и собирают задолжности за агентское вознаграждение, формирующееся согласно числу собранных финансовых средств в форме выплаты предварительно определённых процентов от всеобщей суммы взысканной задолженности. Также задолженность может быть целиком выкуплен у банка.

Телефонные громки применяются коллекторами на раннем этапе взыскания (англ. Early Collection), — данный этап характеризуется больше мягкими доводами, используемыми коллекторами при работе с должником/поручителем в сопоставлении со дальнейшим этапом взыскания задолженности.

Стадией Early Collection является Soft Collection — исходная стадия работы с просроченной задолженностью, включающая процедуру проведения дистанционных контактов с должниками и поручителями, направленных на погашение длинна (телефонные громки, отправка СМС, писем-уведомлений о наличии задолженности).

На ранней стадии коллекторы сообщают должников об их обязанностях по уплате долгов и призваны мотивировать сам факт выплаты. Действия коллекторского агентства регулируются правом страны-места нахождения самого агентства, а также обязательствами, добровольно взятыми на себя коллекторским агентством.

Полномочия агентства
Существуют определённые ограничения, налагаемые государством на действия коллектора. Так, коллектор при звонке должнику не имеет права применять нецензурные выражения. В большинстве случаев коллектор не может допускать враждебную интонацию голоса. Коллектор, как правило, не должен вводить должника в заблуждение с целью вынуждения совершения платежа, не может угрожать арестом, а также обязан оповещать должника о своём имени и фамилии, наименовании компании и целях громка.

В редких случаях коллекторское агентство инициирует громки должнику на его родном языке, если язык отличается от государственного и общеупотребительного в данном регионе либо стране. Это делается по той причине, что незнание языка страны нахождения зачастую применяется иноземцем-должником как трактование факта невыплаты долгов. Коллекторское агентство имеет право на сбор информации о должнике с целью оптимизации процесса взыскания длинна, — так агентство имеет право исследовать отвеченные громки должнику для того, дабы делать дальнейшие громки в то время, когда должник больше каждого может общаться. Также некоторые коллекторские агентства практикуют сбор индивидуальной информации о должнике, не входящей в перечень сообщённых им самим данных, — скажем, об изменившихся телефонных номерах, адресе проживания и местонахождения, рабочих контактах.