Бизнес в социальных сетях

Как заработать вк — платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предуготовленные для построения,
отражения и организации общественных взаимоотношений в Интернете.

Социальные сети являются сильным инструментом маркетинговых изысканий, от того что пользователи
добровольно публикуют информацию о себе, своих взорах, интересах, предпочтениях и так дальше.
Ввиду этого рекламодатели могут крайне отчетливо определять, каких именно пользователей
заинтересует их объявление, и направить свои рекламные объявления определенным пользователям, в
зависимости от информации в их профилях (возраст, пол, место жительства и другое). Такой тип
рекламы получил наименование таргетированной (англ. «Target» — цель).

Объём рынка рекламы в общественных сетях неуклонно растет. В 2007 году, по оценкам
аналитической компании eMarketer, он добился отметки в 1,225 млрд баксов. При составлении
отчёта специалистами eMarketer учитывались все виды рекламы, размещённой в общественных сетях,
включая медийную, контекстную и видеорекламу, а также затраты на маркетинговые планы, в которых
маркетологи создают профили для своих товаров и брендов в общественных сетях. Помимо того, в
прогнозах впервой учитываются расходы на создание виджетов и приложений.

Используя рекламу в общественных сетях, дозволено трудиться с группами пользователей,
объединенных по таким параметрам, как:

интересы (музыка, кино, путешествия, рукоделие),
возраст,
география,
пол,
социальное расположение (студент, место работы).
Другим методом привлечения заказчиков через общественные сети является создание компаниями
сообществ в общественных сетях. Такие сообщества разрешают доносить новую информацию до
пользователей, которых возможнее каждого заинтересует продукция либо службы компании.

Социальная сеть как объединение общественных позиций — общественных акторов и их связей — это
основополагающее, общепризнанное определение данного представления. Общественная сеть
(математически — общественный граф) состоит из группы узлов, которыми являются общественные
акторы, и связей между ними (общественных взаимодействий) по поводу обмена источниками. Таким
образом, в рамках общественной сети общественные акторы группируются на основе сходства
занимаемых позиций, связей и по типу источников, циркулирующих между данными позициями.

Само представление «общественная сеть» включает некоторый круг знакомых человека и общественных
связей между этими людьми. В различие от общественных конструкций, представляющих довольно
грубый «каркас» устоявшихся общественных отношений, общественные сети относятся к числу
эластичных конструкций, либо «мягких тканей», способных руководить малыми социальными
взаимодействиями. Рассыпанные в социальном пространстве общественные связи, объединяясь,
собираются в сильную субъектную композицию. Складывается трудная сеть, охватывающая наивысшее
число индивидов (скажем, сетевая торговля, телефонная связь, «глобальная паутина» Internet,
интерактивное TV). В исторические времена, когда отсутствовали современные телекоммуникации,
они представляли собой обыкновенные сети человеческих взаимоотношений. Эти связи объединяют не
столько человеческие фигуры, сколько позиции — это скручивание идей, правил, действий и
интересов. Пронизывая общественное пространство каждому спектром вертикальных и горизонтальных
связей, общественные сети аккумулируют существенный общественный капитал на основе доверия,
взаимной поддержки, симпатий, предпочтений, участия в всеобщих делах. Именно общественные сети
составляют «живую ткань» социальной жизни и разрешают участникам результативно
взаимодействовать для достижения всеобщих целей.