Бренд-менеджер

Бренд, агентство интернет рекламы — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо службе в сознании покупателя. Ментальная оболочка продукта либо службы. Бренд является абстрактным наименованием. Физическими составляющими (носителями) бренда является каждый комплекс элементов фирменного жанра: наименование бренда (слово, словосочетание), логотип с тезисами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный жанр подлинная графика, комплект фраз, звуки, торговая марка, логотип и другое.

Бренд, как ассоциация в сознании целевой аудитории, символизирует какие-либо определённые качества продукта либо колляции самого изготовителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем; как правило, права на его применение охраняют юридически.

Существует два подхода к определению бренда:

задача и также индивидуальные признаки: наименование, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), разрешающие выделить компанию либо продукт по сопоставлению с соперниками;
образ, образ, репутация компании, продукта либо службы в глазах заказчиков, партнёров, общественности.
Слово «бренд» случилось от древнескандинавского «brande», которое переводится, как «жечь, огонь». Так именовалось тавро — знак, которым обладатели скота помечали своих звериных.

Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий изготовителя продукта и подлежащий правовой охране. С точки зрения потребительской психологии (англ. consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти покупателей.

Иногда считается, что синонимами представления «бренд» являются представления «товарный знак» либо «торговая марка». Ранее термином «бренд» обозначался не каждый товарный знак, а лишь обширно знаменитый. В реальное время данный термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по суждению экспертов-патентоведов, является не абсолютно правильным. С точки зрения экспертов в области товарных знаков и адвокатов, специализирующихся в области товарных знаков, представления «бренд» и «брендинг», сурово говоря, не правовые представления, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов движения товаров на рынок. Представление бренда, по суждению этих авторов, является некоторой общностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного названия.

В законах большинства стран применяется правовое определение, предложенное Заокеанской ассоциацией маркетинга: «имя, термин, знак, символ, дизайн либо комбинация каждого этого, предуготовленные для идентификации товаров либо служб одного продавца либо группы продавцов, а также для различия товаров либо служб от товаров либо служб соперников». Ввиду особенностей бренда, как» торгового идентификатора», значительно то, что в определении не указана привязка бренда к человеку, тот, что сделал (использует) данный бренд, так как представление бренда полагает присутствие у использующего его лица, ранга предпринимателя.