Накрутка подписчиков в Инстаграме: как и зачем
Независимо от того, зачем отдельному человеку раскрученный аккаунт в Инстаграм, перед всеми встают одни и те же вопросы. Где найти живых подписчиков, которые не будут лишь «для статистики», а еще и будут «лайкать» ваши фото и быть активными?
Как удается отдельным счастливчикам набирать более десятка тысяч подписчиков — даже не ежедневно постя новые фото? Откуда берутся сотни лайков под фотографиями?
Механическая накрутка подписчиков в Инстаграм обычно дает «мертвых» подписчиков-ботов, которые либо вскоре покидают ваш аккаунт, либо висят лишь для количества. Неужели накрутка подписчиков в Инстаграм так, подписчики были активными, «живыми» — нереальна?
Хорошая новость — это все-таки возможно!
В Инстаграме сейчас сидят если не все активные пользователи Интернета, то многие. Кто-то не гонится за большим количеством подписчиков, выкладывая фото лишь для родных и друзей. Но было бы довольно приятно как-нибудь вставить к слову «А у меня больше десяти тысяч подписчиков», и увидеть при этом удивленное выражение лица собеседника, правда?
Зачем нужна раскрутка аккаунта на Инстаграм
Удивленные лица окружающих — это на самом деле дополнительный бонус, а накруткой стоит заниматься ради заработка на рекламе, которая возможна только при большом количестве подписчиков и бесплатные подписчики приходят если активно заниматься продвижением. Также можно заработать на продаже снимков через сервисы вроде SnapMyAd, использовании Инстаграм в качестве портфолио, продвижении товаров и торговле ими через свой аккаунт, и это еще не все. Люди активно используют накрутку в Инстаграм как платформу для заработка.
С количеством подписчиков от десятков тысяч можно получать от 5 тысяч рублей за пост, в зависимости от контента. Особенно популярны фэшн-блогеры, известные фотографы и аккаунты, рассчитанные на развлечение людей из среднего класса таких городов, как Москва и Питер. Многое зависит от того, есть ли среди подписчиков целевая аудитория для тех людей, которые хотят заказать рекламу. Поэтому лучше заранее определиться с направленностью своего контента и то, какие люди будут основными подписчиками вашего аккаунта.