В 1955 году Willys вышел из рынка легковых автомобилей и определил универсал как часть коммерческой линии компании. Доступный в виде 4 x 2 или 4 x 4, он был обозначен как «Универсальный универсал». Дополнительное место для седьмого пассажира было удалено, так же как и стандартная повышающая передача, которая была показана с моделями с четырьмя цилиндрами.
Ведущий мост заменил подвеску Barney Roos Planadyne. Цены были соответственно умерены, а производственные показатели были сведены с показателями грузовых автомобилей. На полноприводных агрегатах были опциональные ступицы предупреждений, что позволяло водителям отключать механизм переднего привода, просто поворачивая ступицы пальцами. Но это не все, ведь так же купив отличный глушитель эта машинка могла ездить и отводить переработки двигателя максимально бесшумно и при этом не создавать большого дымового выхлопа.
Производительность, благодаря 115-сильному двигателю, была значительно улучшена по сравнению с ранними джипами. Рецензент для Авто Возраст сообщили о легкой крейсерской скорости 60 миль в час в двухколесном режиме с 80 милями в час в пределах досягаемости. Затем, когда передние колеса снова соединились, он «проехал через болото, через ручей глубиной в два фута и поднялся на 60-градусный берег на другой стороне».