Эти джипы имели популярность во всем мире. Что же с ними стало?

«Если бы было возможно прикрыть часть волос на груди Виллиса, добавить немного порошка, краски и суету…» над Авто шутили как только могли, ведь Возраст говорил сам за себя. Шовинистический сотрудник добавил, насмешливо, «возможно, стеснительные женщины, которые определяют автомобильный рынок Америки, сделают его более разрушительным».
Грузовики Willys показали те же изменения и обновления, что и вагонная линия. Поставка седана 4 x 4 была добавлена ​​в 1953 году по цене $ 451 выше, чем версия 4 x 2. У полноприводного устройства, казалось, был только ограниченный рынок, и полезность была ограничена. Сегодня же наши автоновости свежие говорят, что всё наоборот прекрасно отлажено и поставлено на рынок большой поставкой, однако над некоторыми моделями ещё стоит поработать. Трудно не придумать решения для данной проблемы, ведь у марки такая богатая история.
Шестицилиндровый F-образный двигатель для легковых автомобилей Willys был предоставлен покупателям 4 x 2 седана в 1954 году, а Kaiser L-head 6 мощностью 115 л.с. мощностью 226 л.с. стал стандартной силовой установкой для грузовых автомобилей 4 x 4, поставляя как с крайне необходимой дополнительной мощностью. Несмотря на все эти перетасовки, главные новости на фронте грузовиков Jeep были еще через год — Forward Control. Продолжайте читать, чтобы узнать о Kaiser-Jeep FC-150.