Секс-шоп – магазин интимной культуры

Секс-шоп, интим магазин по интернету — магазин, тот, что осуществляет торговлю товарами интимного назначения, скажем, секс-игрушками (вибраторы, страпоны, дилдо, насадки на половой член, неестественные вагины). Сходственные товары служат для придания многообразия половой жизни сексуальных партнёров, либо же для мастурбации. В некоторых случаях эти товары могут служить другим целям (скажем, медицинским). Также в нём дозволено приобрести презервативы, любриканты, книги эротического оглавления, эротическое кино.

Чаще каждого сходственные магазины скрываются за вывеской «Интим-магазин», «Магазин для взрослых», либо же легко «Секс-шоп». Также крайне распространены онлайновые секс-шопы, продающие товар в режиме онлайн, через интернет.

Первый в мире секс-шоп был открыт в городе Фленсбург, Германия в 1962 году, открыт он был женщиной Беате Ротермунд компания Beate Uhse AG. В постсоветских странах секс-шопы возникли в 1992 году.

Первый мусульманский секс-шоп был открыт в апреле 2010 года 33-летней Хадиджей Мухаммед. Заранее она открыла свой интернет секс-шоп, тот, что за 1-й день своего существования насчитал больше 70 000 посетителей.

Проблема соотношения эротики и порнографии была поднята ещё на рубеже новой эпохи, и стала поводом множества споров в мировой культуре.

Американский учёный Кен Байнес предложил несколько критериев, отделяющих физические и художественно-эротические проявления сексуальности. В частности, художественной эротике неизменно присуща некоторая индивидуальность, в то время как порнография безлична. Помимо этого, публичное воспринятие художественной эротики отличается от воспринятия порнографии, рассчитанной на приватный нрав.

Порнография, в различие от эротики, заостряет внимание на графическом изображении искренне сексуальных сцен. Порнография фиксируется на изложениях половых органов, полового акта. Эротика же подаётся как некое облагороженное явление, как духовное стремление инстинкта продолжения рода.