Этот год стал рекордным с точки зрения мировых расходов на мобильные приложения и игры, которые еще в ноябре впервые превысили 100 млрд долларов за период с начала года. По предварительным оценкам источника, тенденция сохранялась и в Рождество, когда потребители по всему миру потратили в Apple App Store и Google Play примерно 407,6 млн долларов.
Приведенный показатель на 34,5% больше по сравнению с показателем годичной давности, примерно равным 303 млн долларов. Кстати, в прошлом году рост расходов на приложения на Рождество составил 17,7% в годовом выражении.
Большая часть праздничных расходов — 295,6 млн долларов — пришлась на мобильные игры, а лидером категории стала игра Honor of Kings, на которую было потрачено 10,7 млн долларов Несложно подсчитать, что за неигровые приложения потребители выложили примерно 112 млн долларов. Примечательно, что это на 59% больше в годовом выражении.
Кстати, всего за период с 1 по 27 декабря, которым ограничен отчет Sensor Tower, потребители оставили в магазинах мобильных приложений около 9 млрд долларов.