УАЗ Патриот (УАЗ-3163, уаз патриот 2011 дизель) — полноприводный автомобиль повышенной проходимости (вседорожник). Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также в сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. До этого в 2000—2005 гг. производилась аналогичная модель УАЗ-3162 «Симбир», а в 1997—2002 гг. — УАЗ-3160.
Технически вседорожник, купить уаз патриот на авито представляет собой глубоко модернизированный УАЗ-3162 «Симбир», ставший более комфортабельным, но унаследовавший кузов и принципиальные технические решения, в том числе мосты типа «Спайсер», пяти- или девятиместное исполнение салона и двигатели Заволжского моторного завода, который также входит в холдинг Sollers.
В производстве применяется ряд иностранных комплектующих и элементов, производимых на совместных предприятиях. В частности, гидроусилитель рулевого управления производства Delphi Italia Automotive s.r.l. (Италия), тормозная система ContiTeves (Германия), руль Takata-Petri AG (Германия), система отопления и кондиционирования Sanden International Europe Ltd (Великобритания), КПП Dymos (Корея), сиденья DAWNSCO (Корея).
Технические характеристики holdingauto.ru:
Передние тормоза дисковые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16, 245/60R18
Москва, пр-т Андропова, д. 22/30
Читайте так же:
- Топ самых масштабных игровых выставок в игровой индустрии.
- Секс-шоп – магазин интимной культуры
- Копирайтинг — высокопрофессиональная действие по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми дозволено считать все тексты, которые прямым либо косвенным образом рекламируют либо популяризируют товар, компанию, службу, человека либо идею. Это могут быть слоганы, сценарии для ТВ- и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи и пр. Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами. В английском языке слово «копирайтинг» является неологизмом и в словарях не представлено. «Копирайтер» трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов». Копирайтинг имеет отношение к термину «копирайт», также пришедшему из английского языка, у которого тот же корень и сходное смысловое значение. Копирайтинг прямого отклика Востребован в прямой рекламе — той, которая призывает тут и теперь сделать необходимое действие: заказ, громок, клик. Сходственные тексты побуждают пользователя немедленно приобрести товар либо воспользоваться службой. В рамках рекламного агентства копирайтер работает в паре с арт-директором. Такой симбиоз называют креативной парой. Одним из пионеров копирайтинга в директ-маркетинге считается Джон Кейплз (1900—1990). Его книга «Проверенные способы рекламы» (Tested Advertising Methods) впервой вышла в США в 1932 году и претерпела бесчисленные переиздания вследствие своей не проходящей актуальности. Книга издана на русском языке в 2011 году. Имиджевый копирайтинг Как элемент брендинга работает на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании покупателя либо легко создание необходимого образа товара, службы, компании, человека, идеи. Информационный копирайтинг В нынешней трактовке под копирайтингом также понимают написание текстов для веб-сайтов либо даже всякое написание текстов на заказ. Такое употребление слова не отражено в словарях, и является неточным, правда и зачастую встречающимся. Перетекание смысла связано с тем, что в русском языке отсутствует словарный аналог термина «website content writer» — особенно распространенная калька — «вебрайтер». Под информационным копирайтингом, в частности, web-копирайтингом в первую очередь подразумевается написание подлинных авторских текстов — обзоров, аналитики, изложений товаров и служб. В этом смысле он перекликается с журналистикой с одной стороны и копирайтингом прямого отклика — с иной. Ещё одной спецификой информационного копирайтинга для вебсайтов является особая подготовка либо оптимизация — внедрение ключевых слов и фраз для возрастания релевантности с точки зрения поисковых систем. Общепризнанный термин для обработанных таким образом текстов — SEO-копирайтинг, от «SEO — Search Engine Optimization». Копирайтингом ложно могут называть тексты, техническая уникальность которых близка к 100 %. Для определения технической уникальности применяется автоматизированное ПО, сверяющее фрагменты текста с аналогичными текстами, помещенными в сети. Итогом измерений является соотношение обнаруженных фрагментов с всеобщим объёмом текста — чем огромнее совпадений, тем огромнее вероятность того, что текст является плагиатом либо компиляцией. LSi-копирайтинг LSI-копирайтинг представляет собой такую методологию написания текстового материала, которая повышает его релевантность при обзоре поисковыми системами. В 2012 году основной инженер поисковой оптимизации компании Google Мэтт Катт акцентировал роль обычного контента, целевая аудитория которого — живые люди, а не поисковые роботы. Спустя год корпорация Google запустила алгорифм Колибри (Hummingbird), тот, что стал воспринимать контент как общность слов, связанных между собой. Программа анализировала тексты на сайтах с точки зрения соответствия поисковым запросам пользователей и была способна «понимать» суть содержимого, связь между словами. Особенность LSI-копирайтинга в его противоречивой роли: такой текстовый материал интенсивен релевантными ключевыми фразами и подстроен под тематические спросы читателей.
- Форсунки Delphi и их ремонт по выгодным ценам.
- Microsoft инвестирует 1,5 млрд долларов в облачные сервисы в Италии