Заказ парфюмерии: как не потратить деньги зря

Парфюмерия — общность изделий, применяемых для ароматизации чего-либо. Традиционно парфюмерные изделия представляет собой жидкие растворы. Растворителями могут быть спирт, смесь спирта и воды, дипропиленгликоль и другие жидкости. Ароматические вещества могут быть как естественного происхождения (эфирные масла), так и неестественного (синтетические ароматизаторы, скажем, ванилин).

Наиболее знаменитые виды парфюмерных изделий в интернет магазин парфюмерии:

Духи.
Парфюмерная вода (туалетные духи).
Туалетная вода.
Одеколон.
Дезодорант.
Освежитель воздуха.
Парфюмерные композиции входят в состав и множества других гигиенических и косметических средств, таких, как мыло, шампунь, гель для душа и т. п.

Типы парфюмерной продукции отражают концентрацию соединений ароматического ряда в растворителе, тот, что в красивом аромате является традиционно этанолом либо соединением воды и этанола. Разные источники отличаются в определениях типов духов.

Объемные концентрации парфюмерных масел в парфюмерия интернет магазин следующие:
Perfum: 30% ароматических соединений

Perfum extract (Extrait): 15-40 % (IFRA: традиционно 20 %) ароматических соединений

Eau de Parfum (EdP), Parfum de Toilette (PdT): 10-20 % (традиционно ~15 %) ароматических соединений, изредка обозначаются как «millesime».

Eau de Toilette (EdT): 5-15 % (традиционно ~10 %)) ароматических соединений.

Eau de Cologne (EdC): цитрусового типа парфюмерные продукты с 3-8 % (традиционно ~5 %) ароматических соединений: vip-parfumeria.ru.

Кроме самого обыкновенного растворителя для парфюмерных масел — этанола либо смеси этанола и воды, могут также быть использованы нейтрально пахнущие масла типа очищенного кокосового масла, либо жидких восков типа масла жожобы.

Интенсивность и долговечность духов основываются на концентрации, интенсивности и долговечности соединений ароматического ряда используемых ароматов. Разные парфюмерные продукты содержат разные числа масел. Следственно, правда насыщенность масел в Eau de Parfum (EdP) непременно будет выше, чем в Eau de Toilette (EdT), внутри диапазона фактические числа могут измениться между отдельными продуктами. EdT от одного изготовителя может быть больше мощен, чем EdP от иного.

Мужские ароматы редко продаются как EdP либо Perfum extract. Также женские ароматы редко бывают в EdC-концентрациях. Правда эта гендерная склонность является обыкновенной для определения концентрации аромата, это однозначно не фиксирует, был ли запах предуготовлен для мужчин либо женщин.

Кроме того, некоторые ароматы с идентичным наименованием, но наличием разного наименования концентрации не могут только отличаться по их концентрациям, а реально применяют разные смеси ароматических соединений в целом. Скажем, дабы сделать EdT-версию аромата, больше блестящей и свежей, чем его EdP-версия, состав EdT необходимо изменить так, дабы он содержал немножко огромнее верхних нот и/или поменьше базовых. В некоторых случаях слова типа «extreme», «intense» либо «concentree», которые могли бы указывать ароматическую концентрацию, обозначают другие ароматы, которые имеет отношение к базовому только из-за подобия ароматического аккорда. Примером этого является Pour Monsieur от Chanel и Pour Monsieur Concentree.

Духи — парфюмерия, парфюмерное (ароматизирующее) средство, спиртовые либо спиртоводные растворы смесей душистых веществ — парфюмерных композиций и настоев.

Из всех парфюмерных средств в духах особенно высока насыщенность эфирных масел (от 15 до 30 и больше %), растворенных в примерно чистом спирте (96 %). Следственно стойкость запаха духов значительно выше, чем у других парфюмерных средств (5 и больше часов; на хлопчатобумажной ткани должна быть не менее 30 часов).