Если говорить о гидравлической ножной тормозной системе, то она будет состоять из ряда элементов. А если быть точнее, то она будет состоять из дисковых тормозов, из тормозного цилиндра, из барабанных тормозов.
Причем, барабанные тормоза предназначены для задних колес, в то время как дисковые тормоза предназначены для передних колес. Вся тормозная система транспортного средства будет разделена на два контура.
Так, один контур будут оказывать свое непосредственное воздействие на передние дисковые тормоза. А вот второй контур будут оказать свое воздействие на барабанные тормоза задние. В том случае, если выйдет из строя один из тормозных контуров, будет тормозить задние колеса или будут тормозить передние колеса.
Тормозной цилиндр колесный необходим для того, чтобы была возможность создания давления в обоих тормозных контурах. И это будет достигнуто посредством тормозной педали, а если с ним что-то случится, то ремонт колес важно делать в ближайшее время, а опытные профи исправят проблему недорого и качественно.. Что касается автомобилей, которые оснащены системой противоблокировочной, то у них будут свои конструктивные особенности.
Как часто нужно выполнять проверку толщины тормозные накладок?
Главный цилиндр тормозной будет получать тормозную жидкость из бачка тормозной жидкости. Он будет находиться в специальном моторном отсеке.
Что касается регулировки тормоза задних колес, то она будет происходить автоматически. Все это и обуславливает то, что существует необходимость с определенной периодичностью, обусловленной заводом-производителем, выполнять проверку толщины тормозные накладок.
При наличии износа накладок будет происходить перемещение рычага относительно муфты. В автомобилях с барабанным тормозом это перемещение выполняется относительно штифта с накаткой.