Сервисы YouTube и Facebook остаются самыми популярными социальными онлайн-платформами в Соединённых Штатах. Однако, в отличие от популярности YouTube, рейтинг Facebook больше не растёт. Такие выводы содержатся в отчёте, подготовленном по результатам опроса, проведённого Pew Research Center.
Доля тех, кто использует YouTube, увеличилась с 73% (данные опроса, проведённого в 2019 году) до 81%. Показатель Facebook за это же время не изменился и составляет 69%. Составители отчёта уточняют, что опрос охватывает только взрослых пользователей.
Стабилизация на определённом уровне характерна не только для Facebook. Помимо YouTube, только одна платформа показала «статистически значимый» рост по сравнению с 2019 годом. Это Reddit. Доля новостного сайта, устроенного по принципу социальной платформы, выросла с 11% до 18%.
Впрочем, замедление роста не означает, что американцы стали менее зависимыми от социальных сетей. Среди пользователей Facebook 49% говорят, что заходят на сайт несколько раз в день, 22% — хотя бы раз в день. Для Snapchat эти показатели равны 45% и 14%, для Instagram — 38% и 21%, для YouTube — 36% и 18%, для Twitter — 30% и 16% соответственно.