На прошлой неделе появилась информация о том, что пользователи смартфонов Redmi Note 10 в разных регионах мира сталкиваются с проблемами в работе экрана. Xiaomi выступила с официальным заявлением, в котором признала факт существования проблемы, но добавила, что паниковать не стоит, так как проблеме подвержена очень небольшая часть смартфонов Redmi Note 10.
В официальном заявлении Xiaomi India указано, что бренд будет продолжать стремиться к совершенству и удовлетворению потребностей клиентов, оправдывая ожидания потребителей. Компания подчеркнула, что ее продукция проходит строгий процесс, чтобы гарантировать соответствие высочайшим стандартам качества. В настоящее время выясняется, почему некоторые клиенты испытывают проблемы с дисплеями. Компания заявляет, что рассматривает этот вопрос очень серьёзно и сожалеет о неудобствах, причиненных потребителям.
Напомним, владельцы различных моделей серии Redmi Note 10 сообщают в Twitter и других социальных сетях, что экраны подтормаживают, зависают, мерцают, у них проявляются проблемы с отзывчивостью, когда выбрана частота 120 Гц или активирован тёмный режим.
Линейка Redmi Note 10 была выпущена в марте этого года, она оснащена дисплеями AMOLED с частотой обновления 60 или 120 Гц для различных версий.