Всеобщая цифровизация: «Почта России» запустила подписку на электронные версии популярных российских газет и журналов

«Почта России» объявила о запуске в тестовом режиме подписки на электронные версии популярных российских газет и журналов.

Проект реализован совместно с РБК. На время тестирования для оформления подписки доступно более 20 изданий, в том числе РБК,  «Коммерсантъ» и Cosmopolitan. 

Ранее подписку на бумажные версии изданий можно было оформить в почтовых отделениях и сайте «Почты России». Теперь в отдельном разделе на сайте «Почты России» стали доступны электронные версии печатных СМИ. В этот перечень также включены издания, которые раньше нельзя было выписать в цифровом виде. 

Как обещает «Почта России», стоимость подписки на цифровую версию ниже, чем на печатный аналог. После оформления подписки издание становится доступно для чтения в онлайн-формате в мобильном приложении «Почта Пресс Онлайн», которое можно скачать бесплатно в App Store и Google Play.

В 2020 году клиенты «Почты России» стали значительно чаще оформлять подписку на сайте и в мобильном приложении компании. За первое полугодие 2020 года онлайн было оформлено в 2 раза больше подписок, чем за первое полугодие 2019 года. За 8 месяцев 2020 года посещаемость сайта podpiska.pochta.ru выросла в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом значительная часть клиентов по-прежнему оформляет подписку традиционным способом – в отделениях связи.

Комментировать