Команда «ВКонтакте» объявила о расширении функциональности сервиса «Объявления» в социальной сети — такой раздел стал доступен в тематических сообществах, объединяющих пользователей по определённым интересам, увлечениям или местам.
Как надеются разработчики, сервис поможет заменить стихийные «барахолки»: пользователям не придётся создавать обсуждения, фотоальбомы или беседы, чтобы что-то продать или купить — весь такой контент будет собран в одном блоке на странице сообщества. «Объявления» начали работать в социальной сети в декабре 2020 года. Фактически, это аналог «Авито» и многих других хорошо знакомых пользователям сервисов. Он совмещает базу частных объявлений «ВКонтакте» и «Юлы». С тех пор сервис настроили уже более 50 тысяч сообществ — ежемесячная аудитория «Объявлений» меньше чем за полгода превысила 10 млн активных пользователей. Подписчики тематических сообществ увидят новый раздел в своей новостной ленте. «Объявления» представлены по категориям, среди них — «Запчасти и автотовары», «Животные» или «Недвижимость».