Виртуальный номер

POS-материалы — это материалы, способствующие продвижению бренда либо товара в местах продаж (световые панели, шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж). POS-материалы служат для добавочного привлечения внимания и результативного движения товаров. POS-материалы являются примером BTL-рекламы.

Покупатели, исследуя POS-материалы, получают информацию о превосходствах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Но продавец никаким образом не отвечает за соответствие рекламных колляций на самом деле. Искусно спланировав рекламную кампанию, дозволено даже при скромном бюджете благополучно продвигать свой товар в местах продаж.

POS-материалы, расположенные в зоне наружного оформления:
Такие материалы помогают клиенту обнаружить магазин, продающий волнующий его товар. Их цель — привлечь внимание покупателя к торговой точке, всподвигнуть его зайти в неё, известить ему о наличии соответствующей продукции.

Панель-кронштейн — конструкция, прикрепляемая к торцу здания. Панели-кронштейны могут быть не только неподвижными, но и световыми и динамическими (традиционно конструкция вращается вокруг своей оси: в движение её приводит ветер либо моторчик)

Штендер — конструкция, устанавливаемая непринужденно перед входом в место продаж либо указывающая направление к нему. Она комфортна тем, что её легко убрать либо переместить. Функционально штендеры различаются по числу рабочих поверхностей (одна либо две) и по частоте обновления информации.
Тротуарная графика — исполненное графически предложение зайти в магазин, картинка с защищённой поверхностью, наклеиваемая непринужденно на асфальт.

Кроме того, при наружном оформлении торговой точки информацию размещают на урнах, напольных пепельницах, стёклах витрин. и т. п.

POS-материалы, расположенные во входной группе
Они напоминают покупателям о предложении определённых торговых марок, определенного вида товара в той либо другой точке продаж. Для оформления данной зоны зачастую применяются следующие элементы.

Таблички — небольшие пластиковые либо картонные прямоугольники, содержащие рекламу и оповещающие: «открыто»/«закрыто», «от себя»/«на себя».

Продакт Кардс — плакаты с рельефным изображением товаров и указанием их цен. Традиционно изготавливаются из картона либо пластика.

Световые панели (бегрифы) — конструкции, состоящие из 2-х органических стекол, особой просвечивающей фотоплёнки с изображением и особой спрятанной световой подсветкой из светодиодов, основанной на спецтехнологии торцевой подсветки и особой светопроводящей матрицы, отражающей свет за счет результата преломления направленного источника света.

Также в этой зоне применяются рекламные наклейки на ячейках камеры хранения и на брелоках для ключей от них, на тележках и корзинах для клиентов.

POS-материалы, расположенные в месте выкладки
Они несут клиенту информацию о товаре непринужденно перед ним. Добавочно, могут содержать рекламную информацию, для управления выбором клиента. Бывают следующих видов.

Полочные (разг. полочники) — пластиковые полосы, закрепляющиеся на крае (торце) стеллажных полок, почаще в супермаркетах, где выбор товара дюже огромен. Они показывают название товара, его цену. Изредка содержат дополнительную короткую информацию о товаре.

Настольные — размещаются на столе, либо всякий иной горизонтальной поверхности.

Подвесные карманы — карманы для размещения в них больше подробной информации о товаре, либо (в случае применения больших шрифтов и блестящих, контрастных цветов) для привлечения внимания клиента.

Держатели ценников — всякие приспособления, несущие на себе информацию о цене товара. Почаще применяются: уголки, иголки, бейджи, подставки, прищепки и проч.