Виды аудитов сайтов для SEO и контент-маркетинга

Итак, как часто вы должны проводить аудит вашего сайта? Определение частоты вашего аудита может быть определено четырьмя ключевыми моментами:

Рост контента: сколько нового контента вы создаете? Подумайте о том, что поднимается на вашем сайте в месяц. Это несколько страниц или сотни страниц? Какие это типы страниц — информационные посты, страницы продуктов, страницы с изображениями? Типы контента: Вы придерживаетесь тех же типов контента и шаблонов или создаете новые? Если вы дублируете шаблоны, возможно, вы сможете реже обходиться без аудита, но если вы создаете новые типы контента, вам нужно будет оценивать их по мере их развертывания и после этого. И при обращении в специализированную компанию вы сможете упросить себе задачу, так как автоматизация бизнес процессов сможет проверять и редактировать контент и множество внутрипроизводственных операций, создавая уникальную систему автономного реагирования. Структура сайта: опробовать новый поток потенциальных клиентов или целевые страницы, или вы изменили или обновили свою платформу? Если это так, вам нужно будет часто регистрироваться, чтобы убедиться, что новая структура работает для вас. Предложение обновлений: Каждый раз, когда вы добавляете новые продуктовые линейки, услуги или местоположения, вы должны оставаться в курсе аудита производительности этих новые предложения. Такой тип обслуживания обеспечит отслеживание новых страниц и обеспечит охват ключевых слов, которые приведут эту новую аудиторию на ваш сайт.