По подсчетам аналитической компании UBI Research, в первом полугодии текущего года было продано 231 млн панелей OLED на сумму 13,2 млрд долларов. Для сравнения: в первом полугодии 2019 года было продано 230 млн панелей OLED на сумму 13,8 млрд долларов.
Аналитики отмечают негативное влияние пандемии COVID-19. По их мнению, причиной уменьшения продаж в денежном выражении при одновременном увеличении поставок в количественном выражении стало увеличение поставок более дешевых дисплеев OLED для часов при уменьшении поставок дисплеев OLED для смартфонов и телевизоров.
В первом полугодии 2019 года было отгружено 22 млн панелей OLED для часов, тогда как в первом полугодии 2020 года — 33,5 млн. Одновременно поставки панелей OLED для смартфонов уменьшились на 10,6 млн штук.