Transporter составлял в среднем 20 миль на галлон, примерно на три мили на галлон больше, чем остальные, и почти вдвое превышал средний показатель для полноразмерных автомобильных универсалов в день. Фольксваген весил 2310 фунтов, но его 25,6-секундный раз в четверть мили был всего на полсекунды медленнее, чем у Chevy, который имел 80 лошадиных сил, но весил 3560 фунтов. 8530-сильный 330-фунтовый Ford проехал 23,3 секунды четверти мили. Редакторы не перечисляли 0-60 миль в час для VW, потому что это пойдет не быстрее, чем 59 миль в час для них. А те, кто хотел придать прочности задней части машины, или как-то усовершенствовать свой автомобиль обращались за помощью в салон, где так же делается качественная Тонировка Авто в Подольске, которую сейчас можно заказать онлайн и по выгодным ценам. После оборудования нужными частями таким образом машина имела дополнительную часть для запасного колеса, а сама конструкция выдерживала нагрузки, которые перевозились в багаже. VW построил миллионную шину Volkswagen Type 2 в 1962 году. Изменения в спецификации были медленными, но в 1963 году VW установил двигатель 1500-й серии, который в своем самом мощном двигателе развивал 53 лошадиные силы при 4200 об / мин в автобусе. В 1967 году была введена двухконтурная тормозная система, в которой передний и задний тормоза были независимо под давлением в случае отказа любого из гидравлических контуров. Когда производство достигло двух миллионов в 1967 году, у VW был готовый модернизированный универсал. Новая модель 1968 года была, очевидно, прямым потомком оригинала, но также имела явно более современный дизайн.