Компания Nvidia показала видео и рассказала о работе технологии трассировки лучей RTX на платформе Arm. Для демонстрации использовалась игра Wolfenstein: Youngblood и демо The Bistro.
Основная изюминка в данном случае в том, что работает это всё на платформе Arm. Если точнее, сердцем платформы служит процессор MediaTek Kompanio 1200 (MT8195) — шестинанометровая SoC для хромбуков, содержащая четыре ядра Cortex-A78 и четыре Cortex-A55. Но, конечно, за обработку графики отвечал вовсе не встроенный в платформу GPU Mali-G57, а дискретная GeForce RTX 3060.
В целом это стало возможным благодаря тому, что Nvidia расширила поддержку своих комплектов для разработки программного обеспечения для внедрения Nvidia RTX на платформах Arm и в ОС Linux. Стоит добавить, что в случае игры Wolfenstein: Youngblood была задействована и технология DLSS.