Неделю назад Microsoft повторно представила технологию FPS Boost для игровых консолей Xbox нового поколения. Напомним, технология позволяет повысить частоту кадров в старых играх. В некоторых до 60 к/с, а в некоторых и до 120 к/с.
Однако таких игр пока лишь несколько, и они все предназначены для Xbox One. Как оказалось, с технологией всё не так просто. Во-первых, пока она действительно касается только игр для Xbox One, хотя Microsoft работает над тем, чтобы добавить в список и проекты для более старых поколений консолей.
К тому же далеко не во всех играх можно реализовать FPS Boost.
Технология, которую мы придумали, подойдёт не для всех игр. У нас действительно есть подобные игры, и, честно говоря, я играю в одну из них. Она сначала суперкрутая, маслянисто-гладкая, но затем мы внезапно понимаем, что вот этот персонаж в углу анимируется в два раза быстрее. Или, может быть, через три четверти прохождения игры мы неожиданно обнаруживаем ошибку, нарушающую физику, потому что система запускает игру так быстро, что игра на самом деле не знает, как с этим справиться.
Джейсон Рональд (Jason Ronald)
В итоге не стоит рассчитывать, что все ваши любимые игры с прошлого поколения Xbox рано или поздно получат поддержку новой технологии.
Кроме того, как оказалось, частота кадров не всегда повышается бесплатно за счёт наличия более производительной платформы. Порой FPS Boost требует снижения разрешения.
В некоторых случаях мы фактически определили, что, если мы немного снизим разрешение во время работы игры, — мы сможем достичь эффективного удвоения частоты кадров. Итак, это отличный пример того, почему мы дали геймерам выбор. Ведь некоторые игроки предпочтут разрешение, а не частоту кадров, а другие игроки, наоборот, предпочтут частоту кадров разрешению. Так что мы передаем контроль в руки игрока
Джейсон Рональд (Jason Ronald)
Ещё только предстоит понять, когда, в каких играх и насколько сильно снижается разрешение. Возможно, это происходит вообще всегда, что явно понравится не всем.