SEO кейс сайта салютов на продвижение сайта — комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это потенциальные покупатели, которые заинтересованы в получении товаров либо служб, представленных на продвигаемом сайте.
Одним из важнейших этапов движения сайта является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по возрастанию позиции сайта в поисковых системах, и, таким образом, разрешает увеличить его целевую посещаемость.
На позицию сайта в выдаче поисковой системы влияет уйма факторов, которые делятся на внешние и внутренние.
Основные внутренние факторы:
Название домена. Поисковые системы рассматривают присутствие ключевых слов в наименовании домена в виде транслита, английского слова, либо русского слова в русскоязычных доменах. Также учитывается территориальная принадлежность домена.
Заголовок страницы. Должен содержать ключевые слова. Желанно, дабы они были в той же форме, что и запрос пользователя в поисковой системе (скажем, если пользователь вводит запрос «огромный слон», то страница с заголовком, содержащим фразу «огромный слон» при всех прочих равных условиях будет выше, чем страница, в заголовке которой присутствует фраза «крупные слоны»). Причём отменнее, дабы эта фраза находилась в начале заголовка. Рекомендуется не превышать 60 знаков оглавление элемента title.
Текст на странице (контент), присутствие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой вами информации.
Наличие ключевых слов в тексте страницы, соотношение числа ключевых слов к всеобщему числу слов.
Выделение ключевых слов заголовками h1, h2…, тегами b, strong и т. д.
Близостью ключевых слов к началу страницы
Количество страниц
Общее число ссылок на сайте.
HTML-разметка
Наличие в коде страницы мета-тегов title, description и keywords.
атрибут alt у картинок должен содержать ключевые слова для поиска данной картинки.
ссылки обязаны быть исполнены с поддержкой тега <a>. Если ссылка исполнена с поддержкой JavaScript, то такая ссылка поисковой системой не учитывается. Если вы хотите, дабы она была учтена, нужно её продублировать обыкновенной HTML — ссылкой.
meta name=»revisit-after» content=»ХХdays»
Сама разметка должна быть по вероятности отлично структурированной и без ошибок.
Мета-теги в порядке значимости: title, description, keywords. Содержимое тега description отображается некоторыми поисковыми системами как текст под ссылкой на сайт в выдаче (сниппет). Также в сниппет может попасть title либо один из заголовков страницы, на которую он ссылается, в зависимости от того, какой текст сочтет особенно релевантным запросу поисковый алгорифм. Содержимое тега keywords учитывается при определении соответствия страницы поисковому запросу. В значении признака description не желанно присутствие больше 200 знаков. В значении признака keywords не должно быть больше 1000 знаков. В Яндексе отображается и учитывается не больше 15 слов метатега title.
«Внутренняя перелинковка» — ссылки между страницами сайта.
Внешние факторы
Внешние факторы определяются другими сайтами.
Среди внешних факторов движения сайта дозволено выделить такие, как поведенческие факторы, естественность, число и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google (прямо пропорционален числу ссылающихся страниц, их PR, делённому на число ссылок с этих страниц), индекс цитирования в Яндексе (влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на иной сайт) и другие. Стоит подметить, что внешние факторы оказывают дюже существенное воздействие и разрешают обойти соперников даже при больше слабой внутренней оптимизации страницы сайта.
Влияние тех либо иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы крайне касательно, зависит от самой поисковой системы, и меняется со временем. То есть то, что разрешало занять ведущие позиции в прошлом, в грядущем может теснее не трудиться. Это связано как с становлением поисковых систем с целью обеспечить особенно комфортный и примитивный поиск, так и с борьбой поисковых систем вопреки неестественного возрастания позиций сайта в выдаче. На сегодняшний день самыми значимыми факторами являются поведенческие.
Google не рассматривает для целей ранжирования поведенческие факторы.