Веб-шаблон, шаблоны сайтов является инструментом для отделения содержимого от визуального представления в веб-дизайне, для массового создания веб-документов.
Это основной компонент системы веб-шаблонов.
Веб-шаблоны применяют для создания сайтов всякого типа. В простейшем своем смысле, веб-образец исполняет роль незаполненного бланка документа.
Веб-шаблоны могут быть использованы любым лицом либо организацией с целью создания своего веб-сайта.
После того как образец куплен либо скачан, пользователь может всецело заменить всеобщую информацию, содержащуюся в веб-шаблоне на свою личную информацию, информацию об организации либо продукте.
Шаблоны могут быть использованы для:
Отображения индивидуальной информации либо ежедневной активности в блогах.
Продажи продуктов в онлайновом режиме.
Отображения информации о компании либо организации.
Отображения истории семьи.
Отображения галереи фотографий.
Онлайнового размещения музыкальных файлов (напр. mp3), для проигрывания через веб-браузер.
Онлайнового размещения видео.
Для настройки области входа в приватную часть сайта.
Эффективное разделение
Общая цель опытных веб-разработчиков — разработка и развертывание эластичных и легко сопровождаемых приложений.
Важным моментом в достижении этой цели является отделение бизнес-логики от логики представления. Разработчики могут применять системы веб-образцов (с различной степенью триумфа), дабы сберечь такое распределение.
Одной из сложностей при выполнении такого распределения является неимение отчетливо определенных критериев для оценки того, что оно подлинно исполнено, и насколько отлично это сделано. Есть, впрочем, достаточно типовые эвристики, которые были заимствованы из области программного обеспечения.
В их число входит наследование (на основе тезисов объектно-ориентированного программирования); и шаблонизация и порождающее программирование, (в соответствии с тезисами MVC распределения). Чёткое отличие между разными управляющими тезисами подлежит некоторые споры, в некоторых аспектах разные управляющие тезисы подобны.
Гибкость представления
Одним из основных обоснований для «результативного распределения» является надобность обеспечить максимальную эластичность кода и источников, описывающих логику представления. Требования заказчика, метаморфоза потребительских предпочтений либо желание «освежить лицо» с сохранением ранее существовавшего оглавления зачастую приводят к необходимости значительно изменить дизайн веб-контента, по вероятности, без нарушения стержневой инфраструктуры сайта.
Различие между «представлением» (дизайном) и «бизнес-логикой» (инфраструктурой), как правило, имеет значимое значение, потому что:
исходный язык кода представления может отличаться от языка кода других источников;
в ходе производственного процесса может понадобиться работа по внесению изменений в различное время и в различных местах;
разные работники обладают разными навыками: дизайнерские знания не неизменно совпадают с навыками кодирования бизнес-логики;
когда разрозненные компоненты хранятся отдельно и слабо связаны, тогда код легче поддерживать, он становится больше комфортен для чтения.