Следующий элемент,который часто выходит из строя, после форсунок, — турбина. Ею сегодня оснащается подавляющее большинство двигателей. Ресурс её достаточно большой, но она очень прихотлива к качеству масла, топлива и стилю езды. А вот появление масла в турбине не всегда говорит о её выходе из строя. Скорее всего это неисправности вспомогательных систем, на которые стоит обратить внимание и устранить их чтобы это не привело к основной поломке. Точный признак неисправности турбины — резко упавшая мощность.
Агрегат этот достаточно дорогой, но ремонт современных вариантов чаще всего ограничиваются лишь заменой внутреннего картриджа. Кроме того, к 2000 отметке могут начаться проблемы с поршневой группой. Чтобы этого не произошло периодически сдавайте на диагностику мерседес свао, и там опытные мастера проверят ваш транспорт по выгодным ценам, а так же проведут ремонтные работы в кротчайшие сроки.
Все эти неисправности проявляют себя в затрудненном пуске (в первую очередь зимой), плавающими холостыми оборотами и повышенным расходом масла. Конечно самостоятельно определить состояние мотора к этому пробегу не получится — это можно сделать только на сервисе после подключения специального диагностического оборудования.
Таким образом у дизеля достаточно много неоспоримых плюсов: тягость, экономичность и долговечность. Но есть и обратная сторона: требовательность к качеству топлива и своевременное обслуживание.