Социальная сеть, накрутка лайков инстаграм — платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предуготовленные для построения, отражения и организации общественных взаимоотношений в Интернете.
Социальные сети являются сильным инструментом маркетинговых изысканий, от того что пользователи добровольно публикуют информацию о себе, своих взорах, интересах, предпочтениях и так дальше. Ввиду этого рекламодатели могут крайне отчетливо определять, каких именно пользователей заинтересует их объявление, и направить свои рекламные объявления определенным пользователям, в зависимости от информации в их профилях (возраст, пол, место жительства и другое). Такой тип рекламы получил наименование таргетированной (англ. «Target» — цель).
Объём рынка рекламы в общественных сетях неуклонно растет. В 2007 году, по оценкам аналитической компании eMarketer, он добился отметки в 1,225 млрд баксов. При составлении отчёта специалистами eMarketer учитывались все виды рекламы, размещённой в общественных сетях, включая медийную, контекстную и видеорекламу, а также затраты на маркетинговые планы, в которых маркетологи создают профили для своих товаров и брендов в общественных сетях. Помимо того, в прогнозах впервой учитываются расходы на создание виджетов и приложений.
Используя рекламу в общественных сетях, дозволено трудиться с группами пользователей, объединенных по таким параметрам, как:
интересы (музыка, кино, путешествия, рукоделие),
возраст,
география,
пол,
социальное расположение (студент, место работы).
Другим методом привлечения заказчиков через общественные сети является создание компаниями сообществ в общественных сетях. Такие сообщества разрешают доносить новую информацию до пользователей, которых возможнее каждого заинтересует продукция либо службы компании.
Социальная сеть как объединение общественных позиций — общественных акторов и их связей — это основополагающее, общепризнанное определение данного представления. Общественная сеть (математически — общественный граф) состоит из группы узлов, которыми являются общественные акторы, и связей между ними (общественных взаимодействий) по поводу обмена источниками. Таким образом, в рамках общественной сети общественные акторы группируются на основе сходства занимаемых позиций, связей и по типу источников, циркулирующих между данными позициями.
Само представление «общественная сеть» включает некоторый круг знакомых человека и общественных связей между этими людьми. В различие от общественных конструкций, представляющих довольно грубый «каркас» устоявшихся общественных отношений, общественные сети относятся к числу эластичных конструкций, либо «мягких тканей», способных руководить малыми социальными взаимодействиями. Рассыпанные в социальном пространстве общественные связи, объединяясь, собираются в сильную субъектную композицию. Складывается трудная сеть, охватывающая наивысшее число индивидов (скажем, сетевая торговля, телефонная связь, «глобальная паутина» Internet, интерактивное TV). В исторические времена, когда отсутствовали современные телекоммуникации, они представляли собой обыкновенные сети человеческих взаимоотношений. Эти связи объединяют не столько человеческие фигуры, сколько позиции — это скручивание идей, правил, действий и интересов. Пронизывая общественное пространство каждому спектром вертикальных и горизонтальных связей, общественные сети аккумулируют существенный общественный капитал на основе доверия, взаимной поддержки, симпатий, предпочтений, участия в всеобщих делах. Именно общественные сети составляют «живую ткань» социальной жизни и разрешают участникам результативно взаимодействовать для достижения всеобщих целей.