Семь из десяти покупателей смартфонов в Китае открыты для новых брендов

Исследование, проведённое компанией Strategy Analytics на крупнейшем мировом рынке смартфонов, показало, что только половина китайских пользователей довольна всем в своих смартфонах. При этом семь из десяти китайцев, планирующих купить новые смартфоны в течение следующих шести месяцев, открыты для совершенно нового бренда, если увидят хорошие отзывы о нём и привлекательные цены.

Показательно, что 35% пользователей смартфонов верхнего сегмента намерены заменить свои аппараты в течение ближайших шести месяцев. Опрос показывает, что поддержка 5G уже стала обязательным требованием — её хотят видеть в своём следующем смартфоне 90% всех пользователей.

Аналитики заключают, что китайские покупатели относятся к числу наименее лояльных к брендам бытовой электроники. Завоевать покупателя в первый раз сложно, но сохранить его для следующей покупки ещё сложнее. Если верить исследованию, в наибольшей степени лояльность к выбранному бренду проявляют пользователи смартфонов Apple. Далее следуют марки Vivo, Oppo и Xiaomi.