Чтобы при сборке легче было установить тормозной барабан необходимо максимально утопить поршни тормозного цилиндра. Для этого сведём колодки с помощью монтировок уперев их в выступ тормозного щита. Заодно проверим нет ли потёков тормозной жидкости из цилиндрика и на заклинен ли он. Если цилиндр течёт или заклинен его необходимо заменить.
Чтобы снять изношенные колодки надо снять четыре пружины. Верхнюю и нижнюю, которые стягивают колодки между собой, и боковые, которые прижимают колодки к тормозному щиту. Снимаем трос ручника с распорного рычага на задней колодке. Всё колодки сняты, и теперь так же может быть выполнена Замена сцепления, а чтобы работа была сделана как надо и точно в срок, то обращаться за ремонтом авто нужно в надёжный сервис с выгодными ценами. Перед установкой новых колодок на заднюю собираем механизм привода ручника, снятый со старой колодки. При сборке обращаем внимание чтобы все пружины надёжно встали в свои пазы. Надеваем трос ручника на распорный рычаг, ставим диск датчика ABS (при наличии) и устанавливаем тормозной барабан. Если барабан ставится плохо, то скорее всего в нём имеется выработка и буртик мешает установить его на место. Круглым напильником аккуратно убираем буртик и пробуем ставить барабан. Крепим на место направляющие штифты и ставим колесо. Аналогично меняем колодки, с другой стороны.
После замены тормозных колодок регулируем ручной тормоз, и ставим на место защитный экран. Вот и всё. Думаю, что для человека который хоть немного умеет пользоваться инструментом, процедура замены задних тормозных колодок не вызовет затруднений. Удачи.