Ремонт авто в Минске

Двигатель внутреннего сгорания, СТО МИнск — двигатель, в котором горючее сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) мотора. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу.

По сопоставлению с моторами внешнего сгорания ДВС:

не имеет дополнительных элементов теплопередачи — горючее само образует рабочее тело;
компактнее, так как не имеет целого ряда дополнительных аппаратов;
легче;
экономичнее;
потребляет горючее, владеющее крайне жёстко заданными параметрами (испаряемостью, температурой вспышки паров, плотностью, теплотой сгорания, октановым либо цетановым числом), так как от этих свойств зависит сама работоспособность ДВС.

Поршневые моторы — камерой сгорания служит цилиндр, возвратно-поступательное движение поршня с поддержкой кривошипно-шатунного механизма преобразуется во вращение вала.
Газовая турбина — реформирование энергии осуществляется ротором с клиновидными лопатками.
Роторно-поршневые моторы — в них реформирование энергии осуществляется за счёт вращения рабочими газами ротора особого профиля (мотор Ванкеля).
ДВС систематизируют:

по назначению — на транспортные, стационарные и особые.
по роду применяемого топлива — лёгкие жидкие (бензин, газ), тяжёлые жидкие (дизельное горючее, судовые мазуты).
по методу образования горючей смеси — внешнее (карбюратор) и внутреннее (в цилиндре ДВС).
по объёму рабочих полостей и весогабаритным колляциям — лёгкие, средние, тяжёлые, особые.
Помимо приведённых выше всеобщих для всех ДВС критериев систематизации существуют критерии, по которым систематизируются отдельные типы моторов. Так, поршневые моторы дозволено систематизировать по числу и расположению цилиндров, коленчатых и распределительных валов, по типу охлаждения, по наличию либо отсутствию крейцкопфа, наддува (и по типу наддува), по методу смесеобразования и по типу зажигания, по числу карбюраторов, по типу газораспределительного механизма, по направлению и частоте вращения коленчатого вала, по отношению диаметра цилиндра к ходу поршня, по степени быстроходности (средней скорости поршня).

Энергия передаётся на коленчатый вал мотора от расширяющихся газов во время рабочего хода. Сжатие горючее-воздушной смеси до объёма камеры сгорания повышает результативность работы мотора и увеличивает его КПД, но увеличение степени сжатия также увеличивает вызываемое сжатием нагревание рабочей смеси согласно закону Шарля.

Если горючее легковоспламеняемое, вспышка происходит до достижения поршнем ВМТ. Это, в свою очередь, принудит поршень провернуть коленвал в обратном направлении — такое явление называют обратной вспышкой.

Октановое число является мерой процентного оглавления изооктана в гептан-октановой смеси и отражает способность топлива противоборствовать самовоспламенению под воздействием температуры. Горючее с больше высокими октановыми числами разрешают мотору с высокой степенью сжатия трудиться без наклонности к самовоспламенению и детонации и, стало быть, иметь больше высокую степень сжатия и больше высокий КПД.

Работа дизельных моторов обеспечивается самовоспламенением от сжатия в цилиндре чистого воздуха либо бедной газовоздушной смеси, неспособной к независимому горению (газодизель) и отсутствия в заряде топлива до последнего момента.