Доска объявлений — место, на котором размещаются объявления, обычно временно и бесплатно.
Электронная доска бесплатных объявлений животных — сайт, на котором размещаются объявления.
Первоначально это понятие относилось экстраординарно к BBS. Впрочем по мере распространения Интернета возникло уйма сайтов, абсолютно схожих обыкновенным бытовым доскам объявлений либо же рекламным газетам. Они унаследовали наименование электронных досок объявлений (впрочем сокращение BBS в отношении сходственных русскоязычных источников употребляется редко). Их содержимое представляет собой комплект объявлений торгового и/или некоммерческого нрава и размещается как на платной, так и на бесплатной основе, в зависимости от определенного сайта. Многие рекламные компании, имеющие бумажные издания и работающие в сфере теле- и радиорекламы, создают и поддерживают также личные электронные доски объявлений.
Электронная доска объявлений функционально подобна обычной: это сайт, где всякий желающий может вывесить своё объявление, а все посетители сайта — прочитать его. Электронная доска объявлений, как правило, поделена на несколько тематических разделов, согласно оглавлению объявлений.
Большинство электронных досок — бесплатные. Для размещения своего объявления пользователю необходимо лишь ввести в особой форме его тему, своё имя/псевдоним либо наименование организации, а также координаты: адрес электронной почты, почтовый адрес, телефон, URL своего сайта и т. п. (комплект данных зависит от определенного источника). Как правило, отображаются только имена авторов и темы объявлений, а для просмотра полного текста объявления пользователь должен щёлкнуть по ссылке, ведущей к нему. В некоторых досках объявления могут подавать только зарегистрированые пользователи, в некоторых — все. Теперь в интернете существует тысячи и даже десятки тысяч досок объявлений. Традиционно всякая из них посвящается какому-либо отдельному виду объявлений. Существуют национальные доски объявлений, предназначеных для обитателей определенной местности.
Электронные доски объявлений бывают 2-х видов: модерируемые (те, у которых есть так называемый модератор — человек, контролирующий работу этой доски) и немодерируемые — работающие механически.
Большинство досок объявлений в интернете полагают размещение объявлений о продаже и покупке товаров и служб. Но есть и такие сервисы, которые предлагают размещать объявления о передачи разных пророческой в дар, а также о поиске новых владельцев для домашних звериных, которые передаются в добросердечные руки даром. Бесплатные объявления — это лучший метод заявить о себе, своих товарах и службах в сети Интернет. На страницах досок объявлений представлены тысячи бесплатных объявлений о недвижимости, авто, службах, поиске работы, знакомствах, покупке и продаже оборудования, компьютеров, средств связи и прочему. Доски объявлений разрешает поместить объявление с фотографией и без дополнительной регистрации. Вы можете поместить не только бесплатное объявление, но и объявление на торговой основе — для максимальной результативности.
Способы возрастания результативности объявлений
Повысить результативность объявления дозволено, добавив подробное изложение товара либо службы, фотографии, а также точную стоимость товара, его местонахождение и данные доставки. Рекомендуется указывать в объявлении наивысшее число контактов, среди которых может быть номер телефона, адрес электронной почты и ICQ. Применяя в заголовке и тексте объявления ключевые слова, дозволено добиться того, что объявление начнет выводиться в поисковых машинах на первой странице итогов поиска по указанным словам. Это дозволит привлечь на страницу объявления посетителей из поисковых машин.
Во многих случаях размещение объявления только на одной доске не приносит желаемого результата. Следственно имеет толк, как и при применении бытовых досок, поместить объявления на нескольких источниках сразу. В тех случаях, когда ожидаемый результат достигается размещением на менее, чем десяти досках, это дозволено делать вручную. Если же толк объявления состоит в охвате как дозволено больше широкой аудитории, то желанно поместить его сразу на десятках электронных досок, и тут теснее нужны средства автоматизации данной работы.
Кроме того наибольшим вниманием покупателей пользуются те объявления, которые располагаются на самой первой странице электронной доски. Сортировка же сообщений (объявлений) производится самым простым методом — по дате поступления, то есть больше ветхие сообщения постоянно смещаются на вторую, третью страницы, и дальше. Следственно нужно бывает при регулярной публикации объявлений следить за непрерывным возобновлением своего сообщения на первой странице.
Обе задачи решаются при применении каталогов электронных досок и особых программ для механической рассылки объявлений сразу на огромное число досок — от десятков до сотен, а также сайтов, на которых находятся онлайновые версии таких программ.