Проведение рекламных промо акций нужно уметь организовывать.

Все хотят представить свою компанию в лучшем свете и провести презентацию промо акций эффективно. Вот несколько полезных советов для подобных мероприятий.
Перед каждым видеофрагментом расскажите участникам цель работы. Ваши участники должны держать в голове вопросы, ответы на которые дает видеоматериал.
Вы можете попросить участников выполнять какие-то задания после просмотра каждого отрывка. Это позволит свести воедино то, что они узнали из просмотра отрывков. Они также могут попросить вас вернуться к тем фрагментам, во время показа которых они могли впасть в пассивное созерцание и пропустить важные моменты.
Не следует недооценивать значение вспомогательных печатных материалов и профессиональное промо агентство спб поможет вам на всех этапах проведения и создания самой эффективной рекламы для вашего успешного продвижения. Чтобы извлечь максимальную пользу из просмотра видеофрагментов, участникам необходимо иметь перед глазами цели и их связь с обучением в целом. Просмотр видеозаписей проходит эффективно, если участники записывают в тетрадь наблюдения и мысли об увиденном. Просматривая снова записи, участники могут активно обучаться даже без необходимости повторного просмотра.
Обеспечьте доступ к видеоматериалу. Некоторым участникам понадобится еще раз просмотреть материал, что можно будет сделать во время перерывов в программе.
Не забывайте собрать обратную связь о пользе (или вреде) видеоматериала. Включите вопросы о видеоматериале в вашу анкету.