Доктор или платный врач на дом — человек посвящающей свой труд, посредством познания и знания к предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека, получивший в установленном порядке право на занятие врачебной деятельностью. Доктор — врач, медик, также лицо, получившее высшее медицинское образование по соответствующей специальности (помимо зубных докторов, имеющих средне-особое медицинское образование (не путайте со стоматологами)).
Практикующий доктор, вызвать врача на дом платно занимается предотвращением (профилактикой), распознанием (диагностикой) и лечением (терапией) заболеваний и травм. Это достигается путём непрерывного улучшения медицинских знаний и врачебного мастерства, как то: изыскание ряда взаимосвязанных фундаментальных, всеобщих врачебных и особых клинических дисциплин, навык непосредственного общения с пациентом, его нуждами и терзаниями. Удачное лечение, даже при применении последних достижений медицинской науки, в огромный степени является искусством.
Ветеринарный доктор — лицо с высшим ветеринарным образованием. Зубной доктор (в различие от доктора-стоматолога) — имеет среднее медицинское образование. Область деятельности зубного доктора в стоматологии ограничена, но невзирая на это, он может оказать все виды первой стоматологической помощи.
Главный доктор — начальник медицинского учреждения, лицо с высшим медицинским образованием.
«Клятва» Гиппократа является особенно знаменитой и старинной профессиональной клятвой доктора. «Клятва» содержит 9 этических тезисов либо обязательств viezdinadom.ru:
1) обязательства перед учителями, коллегами и учениками,
2) правило не причинения урона (noli nocere),
3) обязательства оказания помощи больному (правило милосердия),
4) правило опеки о пользе больного и доминанты интересов больного,
5) правило уважения к жизни и негативного отношения к эвтаназии,
6) правило уважения к жизни и негативного отношения к абортам,
7) обязательство об отказе от интимных связей с пациентами,
8) обязательство личного улучшения,
9) врачебная тайна (правило конфиденциальности).
Врач обычно пользуется специальным рангом в любом обществе, и к нему предъявляются высокие этические и правовые требования.
Следует признать несоответствие яруса квалификации и тягот труда величине физического вознаграждения. Так, врачи зачастую работают длинно, перенормировано, по негибкому графику, а зарабатывают поменьше, чем другие эксперты, чье образование является сопоставимым по длительности и трудности.
Принято считать, что «подлинный» доктор является стандартом для широкой общественности в вопросах не только охраны здоровья (должен, к примеру, не курить, не употреблять алкогольные напитки, вести энергичный образ жизни, верно кормиться), но и морали. Существует суждение, что доктор должен быть всецело предан делу Медицины, сострадателен, требователен к себе, скромен в быту и надобностях, трезв в оценках, проявлять силу духа и решительность в трудных жизненных обстановках.
Медицина, как ветвь человеческой деятельности, занимает абсолютно специальное место потому, что наука в ней гармонирует с ценностями, подходом, не имеющими ничего всеобщего с наукой. В основе врачебного подхода — сострадание — человеческий подход, вне которого медицины совсем не существует. Впрочем сострадание не обозначает сентиментальность. Это творческая отзывчивость на мучение пациента и его расположение. Отклик довольно творческий, дабы подвигнуть доктора к действию, основанному на уважении к определенному человеку и значительности этого человека.
Свидетельств последних преобразований системы здравоохранения полагавшей ускорить и повысить качество медицинской помощи пациентам посредством терапевтов отсутствуют, в то же время существуют факты говорящие вопреки их фактической полезности. Уxастковый терапевт, получивший огромную нагрузку за не имением довольного времени и оборудования, превратился в диспетчера, направляющего больного либо к «тесным» экспертам, либо на госпитализацию. Доктор утратил чувство ответственность за больного разделяемого между многими экспертами, пациент остался в «подвешенном» состоянии, в итоге снизилась квалификация, упал высокопрофессиональный интерес, престиж и в целом качество сервиса пациентов, появился вопрос полезности их финансирования. Терапевт теряет интерес к пациенту в следствии бумажной волокиты и непрерывной отчетности, помноженной на минимальное время прbёма пациента по ряду причин:
необходимость рутинного заполнения больничных листов, справок и иных документов,
требования финансовой отчетности, в том числе о выдаче лекарств по льготным рецептам,
ежемесячная выдача идентичных рецептов хроническому больному, не имеющему нужды в совете лечащего врача
Предлагаемые решения задачи:
возложение части бюрократии на дополнительных работников (в свою очередь повышает траты на его оглавление),
использование программного обеспечения.