Продвинуть сайт в интернете на первые места в поисковой выдаче – задача сложная, но все еще решаемая. Большое значение имеет тематика ресурса. Так, выполнить продвижение сайта в ТОП, посвященного финансам, значительно сложнее, чем узкоспециализированного проекта. В SEO продвижение сайтов исключительно на бесплатной основе практически неосуществимо. Без финансовых вложений сейчас обойтись трудно.
Поисковое продвижение сайта специаоистами
Для начинающего SEO-специалиста, думающего над тем, с чего начать продвижение сайта, важно быстро добиться попадания ресурса на высокие позиции. Эксперт же понимает, что это только первый шаг. Для удержания достигнутых высот нужно знать факторы ранжирования, которые используют поисковые системы. Без них сложно эффективно заниматься продвижением web сайтов.
Факторы ранжирования:
объем контента;
наличие ключевой фразы в заголовке;
использование протокола HTTPS;
показатель отказов.
Статистика специалистов компании , работающих с системами Продвижения сайтов в Хабаровске, показывает следующее: объем контента страниц, занимающих три первых места в поисковой выдаче, на 40 % и больше превышает аналогичный показатель ресурсов, входящих только в двадцатку.
Чем более частотными являются запросы, тем больший объем контента должен подготовить копирайтер. Если планируется продвижение сайта в поисковых системах по ключевым фразам большой длины, то здесь еще нужно добавить 20 % к длине текста.
Насколько важны заголовки для продвижения в «Гугл» и «Яндекс»
Более 80 % доменов из ТОП-выдачи, использующих высокочастотные запросы, содержат ключевые фразы в теге Title. Для страниц с низкочастотными запросами этот показатель составляет чуть более 50 %. При создании и продвижении сайтов важно учитывать, что робот поисковика тщательно отслеживает размещение ключевых фраз в тексте. По этой причине лучше располагать их в верхних абзацах.
Не стоит забывать прописывать атрибут ALT в изображениях. При этом для лучшего продвижения сайта в «Гугл» можно полностью использовать ключевую фразу. Грамотная организация работы с картинками является одной из главных обязанностей любого SEO-специалиста, желающего, чтобы продвижение сайта в «Гугл» и «Яндекс» было эффективным.