Пока что Radeon RX 6800 XT по производительности в трассировке лучей уступает RTX 3080

Вчера компания AMD представила видеокарты Radeon RX 6000. Как мы узнали чуть позже, каждый блок CU в графических процессорах новинок содержит по одному блоку Ray Accelerators, отвечающему за ускорение трассировки лучей. 

Однако это нам ничего не говорит о производительности новых карт в соответствующих задачах.  

Частичный ответ на вопрос о производительности даёт сама AMD. Она протестировала Radeon RX 6800 XT в тесте Procedural Geometry с использованием Microsoft DXR SDK. Результат — 471 к/с против 630 к/с у RTX 3080, то есть разрыв весьма велик. Правда, неясно, при каких настройках проводила тестирование сама AMD, тогда как данные для GeForce получены при настройках по умолчанию. Также есть результат для RTX 3090 — 749 к/с.  

Само собой, делать какие-то выводы на основании одного теста, да ещё и без точных данных о настройках, нельзя. К тому же, если мы говорим об играх, то сейчас они все поддерживают технологию Nvidia, которая опирается на возможности DirectX 12, и неясно, будут ли вообще с ней как-то работать карты AMD.  

Комментировать