По подсчетам TrendForce, в третьем квартале поставки флеш-памяти NAND выросли на 9%

Общая выручка от продажи флеш-памяти NAND в третьем квартале составила 14,5 млрд долларов, что на 0,3% больше по сравнению с предыдущим кварталом. И это при том, что отгрузка в единицах информационного объема выросла на 9%. Как несложно догадаться, увеличение объемов сопровождалось снижением средней цены, которое оказалось близко к 9%. Такие данные содержатся в отчете TrendForce.

Аналитики отмечают оживление в сегменте потребительской электроники и восстановление спроса на смартфоны перед сезонным пиком продаж. В то же время, по их словам, увеличение закупок хромбуков в связи с распространением дистанционного обучения мало сказалось на рынке флеш-памяти, поскольку эти компьютеры имеют сравнительно небольшие подсистемы хранения. Более того, заказчики из серверного сегмента, активно запасавшиеся компонентами во втором квартале из-за опасений по поводу воздействия пандемии на цепочку поставок, теперь располагают значительными запасами и существенно уменьшили объемы закупок. Это привело к ослаблению спроса на NAND и снижению контрактных цен.

Лидером рынка по итогам третьего квартала названа компания Samsung, на которую приходится 33,1% продаж. На втором месте находится Kioxia с 21,4%. Третье место занимает Western Digital с 14,3%. Далее следуют SK Hynix с 11,3%, Micron с 10,5% и Intel с 7,9%. Все остальные производители суммарно занимают всего 1,5% рынка.

Комментировать