Обучение за границей

Педагогическое тестирование, обучение во Франции — это форма измерения познаний учащихся, основанная на использовании педагогических тестов. Включает в себя подготовку добротных тестов, собственно проведение тестирования и последующую обработку итогов, которая даёт оценку обученности тестируемых.

Педагогический тест — это инструмент оценивания обученности учащихся, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и обзора итогов.

есты дозволено систематизировать по разным знакам:

по целям — информационные, диагностические, обучающие, мотивационные, аттестационные;
по процедуре создания — стандартизованные, не стандартизованные;
по методу образования заданий — детерминированные, стохастические, динамические;
по спецтехнологии проведения — бумажные, в том числе бумажные с применением оптического распознавания, натурные, с применением особой аппаратуры, компьютерные;
по форме заданий — закрытого типа, открытого типа, установление соответствия, упорядочивание последовательности;
по наличию обратной связи — обычные и адаптивные.
Традиционный тест
Традиционный тест содержит список вопросов и разные варианты результатов. Всякий вопрос оценивается в определенное число баллов. Итог традиционного теста зависит от числа вопросов, на которые был дан верный результат. По суждению Аванесова В. С. обычный тест — система заданий, предъявляемая в порядке увеличения трудности в одно и то же время, с идентичной системой оценивания для всех тестируемых.

Адаптивный тест
Особый вид теста, в котором всякое дальнейшее задание выбирается в зависимости от результатов на предыдущие задания. Последовательность заданий и их число в таком виде теста определяется динамически. Самыми важными превосходствами компьютерного адаптивного тестирования перед традиционным являются:

возможность адаптации под ярус познаний тестируемого (не придется отвечать на слишком трудные либо слишком примитивные вопросы);
экономия времени и сил за счет сокращения числа заданий (длина теста может быть уменьшена до 60 %) без потери яруса достоверности.

Тестовое задание — составная часть педагогического теста, отвечающая требованиям технологичности, формы, оглавления и, помимо того, статистическим требованиям:

известной сложности;
достаточной вариации тестовых баллов;
положительной корреляцией баллов задания с баллами по каждому тесту
Типы заданий в тесте
Закрытые:

задания альтернативных результатов;
задания множественного выбора;
задания на поправление соответствия;
задания на установление верной последовательности.
Открытые:

задания свободного изложения;
задания-дополнения.
Функции
Тестирование в педагогике исполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

Диагностическая функция заключается в обнаружении яруса познаний, знаний, навыков учащегося. Это основная и самая явственная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования могут быть использованы добавочные меры стимулирования студентов, такие как: раздача преподавателем приблизительного перечня вопросов для независимой подготовки, присутствие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, объединенный разбор итогов теста.
Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет действие учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в умениях, формирует тяготение развить свои способности.