Nvidia почти полностью отказывается от SLI. В играх поддержку должны будут реализовывать сами разработчики

Технологии объединения видеокарт в связки на потребительском рынке практически мертвы. Среди новых видеокарт Nvidia линейки Ampere лишь топовая RTX 3090 имеет разъёмы для создания связки SLI из двух адаптеров, а это значит, что Nvidia вслед за AMD практически отказывается от данной технологии.

И очередное заявление компании на этом фоне выглядит вполне логично. Как сообщается, Nvidia больше не будет добавлять новые профили драйверов SLI для видеокарт GeForce RTX 2000 и более старых моделей начиная с 1 января следующего года. Но это не означает, что SLI совсем уходит с рынка.

Во-первых, существующие профили будут продолжать тестироваться и поддерживаться для графических процессоров серии RTX 2000 и более старых адаптеров. Во-вторых, этот шаг Nvidia сделала не просто так, а потому что современные графические API DirectX 12 и Vulkan позволяют разработчикам игр самим реализовывать поддержку SLI непосредственно внутри самих игр. То есть Nvidia просто перекладывает эту работу на разработчиков игр, если те считают, что поддержка SLI в их проекте необходима.

Что касается линейки Ampere, для них это тоже справедливо — поддержка будет только в тех играх, где её добавили разработчики. Но такие игры уже есть. Это Shadow of the Tomb Raider, Civilization VI, Sniper Elite 4, Gears of War 4, Ashes of the Singularity: Escalation, Strange Brigade, Rise of the Tomb Raider, Zombie Army 4: Dead War, Hitman, Deus Ex: Mankind Divided, Battlefield 1, Halo Wars 2, Red Dead Redemption 2, Quake 2 RTX, Ashes of the Singularity: Escalation, Strange Brigade и Zombie Army 4: Dead War.

Комментировать