Немцы выбирают Samsung и Apple, любят дорогие модели Xiaomi и не отказываются от Huawei. Свежая статистика Counterpoint весьма занятна

Аналитики Counterpoint Research оценили рынок смартфонов в Германии по итогам второго квартала текущего года. Для нас эти данные интересны по нескольким причинам. Во-первых, это один из крупнейших рынков Западной Европы, во-вторых, мы можем посмотреть, как обстоят дела у Huawei на фоне сложившейся с ней ситуации.

Итак, рынок смартфонов Германии ожидаемо просел из-за пандемии. Снижение составило 27%. Лидером остаётся Samsung, которая незначительно нарастила своё присутствие на рынке: с 36% до 37%. А вот Apple, занимающая второе место, нарастила долю намного сильнее: с 16% до 23%. То есть купертинский гигант сумел нарастить и продажи тоже, несмотря на падающий рынок.

Что же касается Huawei, её доля упала не так сильно, как можно было бы ожидать: с 20% до 18%. То есть совсем незначительно. А это значит, что даже в Германии, где людям давно приписывают рациональный подход ко всему, потребители не спешат отказываться от смартфонов Huawei.

Xiaomi в эпоху пандемии умудрилась нарастить долю в пять раз, то есть аналогично Apple увеличить продажи.

Apple, к слову, помог свежий iPhone SE второго поколения — в Германии он стал самым продаваемым смартфоном средней ценовой категории. У Samsung особым спросом пользовались недорогие Galaxy A21s и A41, а вот у Xiaomi, что удивительно, самым продаваемым был весьма дорогой Mi 10!

Также аналитики отмечают движение рынка Германии к увеличению продаж среднебюджетных смартфонов. Причём, что важно, не только за счёт самых дорогих аппаратов, но и за счёт самых дешёвых. Впрочем, это может быть временная тенденция, обусловленная пандемией. 

Комментировать