Как известно, видеокарты Radeon RX 6000 располагают специальными блоками для аппаратной трассировки лучей, при этом сама AMD никакую собственную технологию ray tracing не представляла.
На днях нам пообещали больше подробностей на этот счёт до старта продаж новинок, и вот уже сегодня появились первые.
Итак, AMD заявила, что будет поддерживать все открытые технологии трассировки лучей и не будет поддерживать проприетарные.
AMD будет поддерживать все варианты трассировки лучей с использованием отраслевых стандартов, включая Microsoft DXR API и готовящийся к выпуску Vulkan raytracing API. Игры, в которых используются проприетарные API-интерфейсы и расширения трассировки лучей, не поддерживаются
То есть уже реализованная в ряде игр технология Nvidia RTX поддерживаться видеокартами AMD ожидаемо не будет.
Учитывая, что в новых консолях используются GPU AMD с той же архитектурой, можно предположить, что многие разработчики мультиплатформенных игр предпочтут внедрять в свои проекты лишь одну технологию трассировки лучей, и это будет не Nvidia RTX.