Косметический бренд рассказал правду о том, как правильно в рекламе снять роскошные волосы.

В серьезном бизнесе — самое главное показывать и рассказывать только самое хорошее что есть в продукте. Так говорит нам кампания, производящая средства для ухода за внешним видом. И однажды, у кампании появилась проблема: 70-80% потребителей отказались верить в рекламу средств для ухода за волосами. Но кампания не отчаялась и записала ролик с помощью опытных профессионалов и за пару месяцев исправили продажи в несколько раз больше, чем в самые хорошие их времена. Большое количество девушек не верят, что их волосы станут такими, как в рекламе, однако не сейчас. Это очень сильно наносит удар по бизнесу, ведь продукты со временем начали делать просто невероятно эффективными. Также, влияние оказывает то, что потребители зачастую раньше оказывались недовольными покупкой. Несмотря на красочность рекламы, всем нужен эффект, поэтому если у вас плохо проработаный продукт, то это не сработает, а вот с отличным товаром мы советуем, чтобы рекламная съемка стоимость имела небольшую, но с мастерами стала настолько выделяющейся, что о вас будут знать даже в других странах. И вот, компания сняла ролик на тему того, что в реальном мире существует тот товар, показанный в рекламе. Например, невиданный объем создается с помощью Пенки, которую стоит нанести после мытья головы. А для яркой рекламной съёмки можно надеть на голову специальный каркас, на котором будут располагаться волосы, ну а потом правильно поставить камеру. Ну да, и так делают все. Но прогресс не стоит на месте. Теперь, вместо вентилятора за кадром, волосы моделям развивает хромакей и пару специальных людей, отвечающих за графику. То есть, люди, в зеленых костюмах. Ну и, конечно же, в реале такого эффекта будет достаточно, чтобы вызвать интерес у покупателя. Наша компания решила забыть про старые фокусы и показать правду без подручных средств. Модель зафиксировали с разных сторон с волосами, которые можно создать, используя нынешние средства для ухода. Не так как в предыдущих рекламах, но зато правдиво и натурально, а это сейчас нравится всем.