Контент-маркетинг и вхождения ключевых слов — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для покупателя информации с целью завоевания доверия и привлечения возможных заказчиков. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, востребованной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно уговаривает аудиторию принять нужное распространителю решение, предпочесть его службу. Превосходства контент-маркетинга состоят в том, что он результативно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар либо службу на рынке.
Пути распространения информационного контента могут быть самыми многообразными: сайты, блоги, общественные сети, обычные средства массовой информации, книги, журналы, печатные либо интернет новостные издания, подписки на рассылки, подкасты, семинары, вебинары, конференции, круглые столы, видео порталы и т. д. Цель свободного распространения информации состоит не в рекламе определенных продуктов либо служб, а в информировании покупателей об всеобщей обстановки в данном сегменте рынка, о событиях протекающих в нём, о методах решения связанных с этим сегментом задач, и изредка — о том, как продукты либо службы распространителя помогают решить эти задачи. Мотивация тех, кто запускает кампанию контент-маркетинга, состоит в информировании возможных заказчиков, в непринуждённом ознакомлении их с собственными предложениями, в создании образа компании, главенствующей в данном сегменте рынка, в которой работают отлично подготовленные специалисты, знакомые с задачами покупателей и методами их разрешения.
Контент-маркетинг разрешает добиться разных целей, включая: создание образа главы, увеличение прямых продаж, ознакомление покупателей с твердо новыми продуктами либо службами и движение их на рынок.
Термин «контент-инженер» впервой был использован для обозначения новой профессии в области маркетинга, чьи представители создают, оптимизируют и распространяют контент разного типа для завоевания доверия покупателей в общественных сетях, базируясь на глубоком обзоре рынка и надобностей заказчиков.
Теория информации (математическая теория связи) — постигает процессы хранения, реформирования и передачи информации. Она основана на научных способах измерения числа информации. Теория информации развилась из надобностей теории связи. Основополагающими считаются «Работы по теории информации и кибернетике» К. Шеннона, опубликованные в 1948 году. Теория информации постигает пределы вероятностей систем передачи данных, а также основные тезисы их проектирования и технической реализации.
С теорией информации связаны радиотехника (теория обработки сигналов) и информатика, относящийся к измерению числа передаваемой информации, её свойства и устанавливающий предельные соотношения для систем . Основные разделы теории информации — кодирование источника (сжимающее кодирование) и канальное (помехоустойчивое) кодирование Информация не входит в число предметов изыскания математики. Тем не менее, слово «информация» употребляется в математических терминах — собственная информация и взаимная информация, относящихся к абстрактной (математической) части теории информации. Впрочем, в математической теории представление «информация» связано с экстраординарно абстрактными объектами — случайными величинами, в то время как в нынешней теории информации это представление рассматривается гораздо шире — как качество физических объектов: https://aptxt.com/.
Связь между этими двумя идентичными терминами несомненна. Именно математический агрегат случайных чисел применял автор теории информации Клод Шеннон. Сам он подразумевает под термином «информация» что-то фундаментальное (нередуцируемое). В теории Шеннона подсознательно полагается, что информация имеет оглавление. Информация сокращает всеобщую неопределённость и информационную энтропию. Число информации доступно измерению. Впрочем он предостерегает изыскателей от механического переноса представлений из его теории в другие области науки.
Контактная информация
54030, ул. Артиллерийская, 18
Николаев, Украина.