В зимний период можно увидеть очень распространенную ситуацию — водители ранним морозным утром безуспешно мучают стартеры своих автомобилей, но те все равно категорически отказывают заводиться. Это происходит ровно до того, пока сохраняется заряд в аккумуляторной батарее. Как только запас заряда иссякнет, то придется заводить автомобиль с толкача или «прикуривать». Но это в «нормальных» автомобилях, которые имеют механические КПП. Если же автомобиль имеет АКПП, то с толкача ее будет завести невозможно. Поэтому, нужно всегда следить за техническим состоянием всех узлов и деталей двигателя. И если вдруг с вами случилось такая неприятность, то вы можете позвонить мастеру или написать на сайт и опытный автоэлектрик с выездом спб прибудет в короткие сроки и поможет вам недорого и качественно.
Если двигатель не заводится с третьего или четвертного раза, то умным решением будет приостановка попыток, нахождение причины и ее устранение. Как правило, в большинстве своем виновата электрика. Если на борту не имеется стандартных 12 Вольт, то это нужно проверить. Откручиваем свечу зажигания и подносим высоковольтный провод от нее к алюминиевой головке блока двигателя. При прокрутке стартером должна проскакивать искра голубого цвета. Если она окажется желтого, то это будет явно недостаточно, чтобы топливо вспыхнуло в камере сгорания.
Главное для водителя — не тушеваться из-за первых неудач при заводе двигателя в зимнее время. Нужно научиться хладнокровно смотреть на вещи и предпринимать правильные и взвешенные решения. Только в этом случае можно будет надеяться, что двигатель автомобиля будет заводиться даже в самый сильный мороз.