Если на корпусе окажутся масляные или грязевые потеки, то в этом случае электричество будет уходить не на провод, а в сторону. Поэтому корпус аккумулятора придется периодически мыть и заново протирать раствором пищевой соды. Только тогда можно быть уверенным, что заряд будет уходить куда надо.
Не в последнюю очередь обращаем внимание и на клеммы АКБ. Если они окажутся загрязненными от белесоватого налета, то это также будет отрицательно влиять на завод двигателя. Придется регулярным образом откручивать клеммы, очищать их и заново снова закручивать. Для недопущения налета желательно смазывать клеммы специальной жидкостью, которая имеет название «WD-40». Эта жидкость широко известна в мире, и у нас ее можно приобрести в настоящем, «фирменном» исполнении, а если вы не знали об этом и запустили двигатель, отправиться на ремонт электродвигателей волгоград вы можете записавшись онлайн недорого на сайте салона и после получить быстрое и качественное обслуживание.
И последнее. Чтобы свинцово-сурьмянистый аккумулятор служил как можно дольше, то будет крайне полезно приобрести специальное зарядное устройство, с помощью которого можно будет подзаряжать порядком севший аккумулятор в ночное время. Сейчас продается множество видов зарядных устройств, которые могут просто выдавать постоянный ток в 12 Вольт, так и регулировать напряжение. Последний вариант считается наиболее оптимальным, так как он позволяет сохранить от перегрева свинцовые ячейки.
Если любой водитель будет регулярно выполнять все эти простые и бесхитростные наставления, то можно будет всерьез надеяться, что любой аккумулятор свинцово-сурьмянистого типа сможет прослужить свои положенные 3-4 года.