Работать с Яндекс.Директ непросто

Сегодня мы поговорим о том, как правильно написать объявление для рекламной сети Яндекса и поисковых систем.

Начнем с «технических» характеристик
Размеры объявлений в Яндекс.Директ имеют ограничения по количеству символов:

Заголовок 1 – 35 символов
Заголовок 2 – 30 символов
Текст – 81 символ
Быстрые ссылки – 30 символов (в сумме не более 66)
Уточнения – 25 символов (в сумме не более 66)
Видимый URL – до 20 символов
Знаки препинания в тексте и заголовках не учитываются. Можно использовать: точки, запятые, кавычки, двоеточия, точки с запятой и восклицательные знаки. 15 знаков препинания – допустимый максимум в одном объявлении.

Как написать хорошее объявление?
4 ориентира, которые помогут создать костяк объявления:

Знаки препинания в тексте и заголовках не учитываются, чтобы яндекс директ на сайт установился правильно и работал как надо. Можно использовать: точки, запятые, кавычки, двоеточия, точки с запятой и восклицательные знаки. 15 знаков препинания – допустимый максимум в одном объявлении.
Целевая аудитория
Для настройки рекламы вы должны понимать, кто ваша потенциальная аудитория. Что это за люди: их пол, род занятий, достаток, интересы.
Обращение: Ты или Вы?
К молодой ЦА не бойтесь обращаться на «ты» – «приходи», «закажи», «набери». Для взрослой аудитории лучше подойдет обращение на «вы» – «посмотрите», «купите».
Доход
Если вы продаете товары премиум-сегмента, то: укажите стоимость для аудитории с высоким доходом и не указывайте для пользователей с невысоким доходом. Это относится только к объявлениям, на основных площадках размещение цен обязательно.
Потребности пользователей
Перед началом поиска у пользователя выявляется потребность. На ее основе мы формируем запрос и наполняем его конкретикой. Объявление в выдаче формирует представление о том, что пользователь увидит на сайте. Если после клика посетитель попадает на сайт, который подтверждает информацию из объявления, – он оставит заявку.