Жесткие дисплеи в умных часах стали популярнее гибких

Специалисты IHS Markit проанализировали распределение рынка дисплеев для умных часов между разными технологиями за последние три года и пришли к выводу, что преобладавшие ранее гибкие экраны AMOLED уступили жестким во втором квартале текущего года.

Говоря точнее, в текущем квартале доля гибких экранов AMOLED оценивается в 19%, тогда как жестких — в 37%. Год назад доля гибких экранов AMOLED была равна 28%, жестких — 12%.

Самыми распространенными сейчас являются дисплеи AMOLED на жестких подложках с управляющими цепями, изготовленными по технологии низкотемпературного поликристаллического кремния (LTPS). За ними по распространенности следуют жидкокристаллические дисплеи на жестких подложках с управляющими цепями, изготовленными по технологии аморфного кремния (a-Si). Полные данные приведены на иллюстрации:

Отметим, что все дисплеи OLED вместе (PMOLED и AMOLED) занимают 69% рынка.

Теги:

Комментировать