1960-1967 Volkswagen Bus
Volkswagen Bus 1960-1967 гг. Приобрел новые функции и большую мощность, а также некоторую конкуренцию.
В 1960 году у автобуса появились передние сиденья, разделенные на две части, чтобы создать узкий проход, который позволял двигаться через салон, и водители передних сидений начали входить и выходить через боковую дверь, а не перелезать через высокие колесные арки.
К 1961 году двигатель 1200 имел 40 лошадиных сил, и у VW была некоторая конкуренция. Форд представил Econoline, компактный фургон на базе платформы Falcon, а Chevrolet использовал свой Corvair с воздушным охлаждением в качестве основы для Greenbrier Sports Wagon. И это вызвало прорыв в механике автомобилей, эта технология со временем развивалась и стала частью комплектации каждой модели, в том числе и фольксваген пассат 2019, популярность которого подняла марку на новый уровень.
Журнал Car Life сравнил VW с этими новичками в своем выпуске за сентябрь 1961 года. В нем говорится, что VW Station Wagon обладает гораздо более высоким качеством сборки, чем другие внутри и снаружи. У VW также была лучшая общая управляемость, хотя он и Greenbrier, который использовал аналогичную заднюю подвеску с качающейся осью, испытывали нестабильность направления при боковом ветре.
Ни у одного из конкурентов не было более эффективной вентиляции свежим воздухом, но редакторы отметили, что система отопления VW «практически неэффективна. Горячий воздух от вентилятора охлаждения двигателя должен проходить через длинные неизолированные воздуховоды до того, как он попадет к водителю».