Instagram: 15 правил популярности

Instagram и продвижение аккаунта instagram — бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами общественной сети, разрешающее снимать фотографии и видео, использовать к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других общественных сетей. Instagram разрешал делать фотографии квадратной формы — как камеры молниеносной фотографии Polaroid, Kodak Instamatic и среднеформатные камеры 6х6 (множество же мобильных фотоприложений использует соотношение сторон 3:2), но с 26 августа 2015 года Instagram ввела вероятность добавлять фото и видео с ландшафтной и портретной ориентацией, без обрезания до квадратной формы.

Приложение и софт для раскрутки инстаграм совместимо с устройствами iPhone, iPad и iPod Touch на iOS 4.3 и выше, а также с телефонами на Android 2.2 и выше с помощью OpenGL ES 2. Распространяется оно через App Store и Google Play соответственно. 21 ноября 2013 года возник Instagram Beta для Windows Phone 8.

Популярность приложения спровоцировала возникновение множества разработок, так либо напротив связанных с Instagram. В качестве отдельного направления таких разработок дозволено выделить планы разновидных устройств, предуготовленных для работы с Instagram: smminsta.com.

Первым из таких устройств является Instagram Socialmatic Camera — камера, дизайн которой исполнен в жанре иконки Instagram. Камера разрешает сразу обработать фотографию и отправить её в Instagram, а также мгновенно распечатать фотографию. Таким образом, разработчики устройства хотят перенести Instagram в настоящий мир, предлагая пользователям делиться фотографиями не только в общественной сети, но и в жизни. Первые модели продукта ADR студии и Polaroid, которые дозволено будет приобрести теснее в этом году, будут иметь два объектива, сенсорный дисплей, мини-принтер с 4-мя картриджами, оптический зум, 3G модуль, а также оснащены WiFi и Bluetooth.

Вторым устройством является особая цифровая фоторамка Instacube, которая также исполнена в стилистике иконки Instagram и может показывать на своем экране фотографии из ленты выбранного Instagram аккаунта.

Разработка Instagram началась в Сан-Франциско, когда Кевин Систром и Майк Кригер решили переориентировать свой план Burbn на мобильные фотографии. Приложение возникло в магазине приложений App Store компании Apple 6 октября 2010 года.

Вскоре позже выпуска приложения к команде присоединился Джош Ридель в качестве администратора сообщества. В ноябре 2010 года к команде присоединился Шейн Суини в качестве инженера, а в августе 2011 года — Джессика Золлман как ИТ-евангелист сообщества.

В январе 2011 года в приложение были добавлены хэштеги для того, дабы было легче находить пользователей и фотографии.

В сентябре 2011 года была выпущена версия приложения 2.0, в которой возникли живые фильтры, мгновенное метаморфоза наклона, четыре новых фильтра, фотографии высокого разрешения, опциональные границы, поворот одним кликом и обновлённая иконка.

В апреле 2012 года была выпущена версия приложения для платформы Android, которое за сутки было скачано больше миллиона раз.

9 апреля 2012 года Facebook объявил о покупке мобильного фотоприложения Instagram за $1 млрд. Обладателям фотосервиса Facebook перечислит 300 миллионов баксов и передаст около 23 миллионов своих акций. Помимо того, общественная сеть обязалась в случае срыва сделки выплатить Instagram неустойку в 200 миллионов баксов. В связи с покупкой 25 июня вышло обновление 2.5.0, в итоге которого в Instagram возникла больше узкая интеграция с Facebook.

В августе 2012 года всякую секунду в Instagram ставилось 575 лайков и добавлялся 81 комментарий. На Instagram пользователи проводили в среднем 257 минут в месяц, что на полтора часа огромнее, чем на Твиттер.

В конце 2012 года Instagram анонсировал метаморфоза правил пользовательского соглашения. Среди новшеств должен был возникнуть пункт, что Instagram получает права на применение фотографий, загруженных его пользователями, в том числе в рекламных целях. Это вызвало крутую критику в обществе, как среди участников Instagram, так и со стороны адвокатов по авторскому праву. Многие участники Instagram удалили свои учётные записи. По данным аналитической службы AppData, Instagram, допустимо, утратил до 25 % пользователей — его повседневная посещаемость снизилась с 16 млн до 12 млн человек. Столкнувшись с критикой и протестами, начальство обслуживания переформулировало спорный пункт пользовательского соглашения, заявив, что их намерения были ненормально осознаны.